Наружная реклама, Харьков
Описание товара
С маркетинговой точки зрения, outdoor эффективен для генерирования трафика потенциальных покупателей в магазины. Также ООН выступает прекрасным локальным дополнением к национальным рекламным кампаниям, в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории.
К возможностям outdoor следует отнести территориальное тартегирование аудитории в масштабах района, города и страны. То есть, если необходимо привлечь потенциальных покупателей в какое-то определенное место, целесообразно «насытить» близлежащую территорию outdoor-конструкциями, которые будут работать на привлечение потребителей в магазин, автосалон, и т. д.
Наружная реклама оказывает воздействие на пассажиропоток круглосуточно, обеспечивая высокое количество рекламных контактов.
Outdoor предоставляет возможность нестандартного подхода к созданию и размещению, посредством разработки всевозможных eye-stoppers (например, экстендеров), которые будут задерживать взгляд потенциальных покупателей на рекламном имидже.
Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т. д.).
В связи с перенасыщением городов средствами outdoor, очень важно уделять повышенное внимание креативу в наружной рекламе. Для продуктивного воздействия на аудиторию, грамотное размещение должно быть подкреплено соответствующим рекламным имиджем, который будет выделяться на фоне окружающей рекламы, и способствовать отстройке бренда от конкурентного ряда.
При проведении outdoor-кампании, важно понимать, что статичное изображение коммуницирует потребителю необходимые маркетинговые компоненты посредством всего нескольких секунд. Таким образом, повышенное внимание необходимо уделять доступности креативной концепции и дизайну изображения: расположению вербальных компонентов коммуникации (тесту, слогану, адресному блоку), изображению, цветовой гамме (исходя из времени года и привязке к местности).
Не следует забывать и о сроках букирования наружной рекламы, так как площади с наиболее высоким уровнем пассажиропотока требуют заблаговременного заказа.
К возможностям outdoor следует отнести территориальное тартегирование аудитории в масштабах района, города и страны. То есть, если необходимо привлечь потенциальных покупателей в какое-то определенное место, целесообразно «насытить» близлежащую территорию outdoor-конструкциями, которые будут работать на привлечение потребителей в магазин, автосалон, и т. д.
Наружная реклама оказывает воздействие на пассажиропоток круглосуточно, обеспечивая высокое количество рекламных контактов.
Outdoor предоставляет возможность нестандартного подхода к созданию и размещению, посредством разработки всевозможных eye-stoppers (например, экстендеров), которые будут задерживать взгляд потенциальных покупателей на рекламном имидже.
Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т. д.).
В связи с перенасыщением городов средствами outdoor, очень важно уделять повышенное внимание креативу в наружной рекламе. Для продуктивного воздействия на аудиторию, грамотное размещение должно быть подкреплено соответствующим рекламным имиджем, который будет выделяться на фоне окружающей рекламы, и способствовать отстройке бренда от конкурентного ряда.
При проведении outdoor-кампании, важно понимать, что статичное изображение коммуницирует потребителю необходимые маркетинговые компоненты посредством всего нескольких секунд. Таким образом, повышенное внимание необходимо уделять доступности креативной концепции и дизайну изображения: расположению вербальных компонентов коммуникации (тесту, слогану, адресному блоку), изображению, цветовой гамме (исходя из времени года и привязке к местности).
Не следует забывать и о сроках букирования наружной рекламы, так как площади с наиболее высоким уровнем пассажиропотока требуют заблаговременного заказа.
Услуги, похожие на Наружная реклама
Вы можете заказать «Наружная реклама» в фирме «Ризниченко Ю.М., СПД» через нашу систему BizOrg.Su. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Почему следует выбрать «Ризниченко Ю.М., СПД», ООО»:
- гарантия качества и четкое выполнение взятых на себя обязательств;
- разнообразные способы оплаты;
- для посетителей площадки БизОрг компания «Ризниченко Ю.М., СПД» предоставляет выгодные условия;
- организация «Ризниченко Ю.М., СПД» работает на партнерских условиях с известными брендами.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оставить заявку?
Для того, чтобы оформить заявку на «Наружная реклама» свяжитесь с компанией «Ризниченко Ю.М., СПД» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.Su. - Где узнать полную информацию о компании «Ризниченко Ю.М., СПД»?
Для получения подробных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке-названию фирмы. Далее перейдите на интересующую Вас вкладку с информацией. - Предложение указано с неверной ценой, номер телефона не отвечает и т.п.
Если у Вас возникли проблемы при взаимодействии с «Ризниченко Ю.М., СПД» – сообщите идентификаторы фирмы (505416) и товара/услуги (5908790) в нашу службу технической поддержки.
Техническая информация:
- предложение размещено с 05.09.2013, дата изменения – 05.09.2013. Следите за изменениями на сайте, чтобы не пропустить важную информацию;
- «Наружная реклама» доступны в категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Наружная реклама», «Изготовление наружной рекламы», «Производство наружной рекламы». В этих же категориях вам предоставляется возможность посмотреть другие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- количество просмотров сведений на представленной странице площадки – 64 раза.