Автоматизация бизнес процессов "АНТРА офис", Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 10.07.2017;
  • Уникальный идентификатор - 18671013;
  • Количество просмотров - 48;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Автоматизация бизнес процессов "АНТРА офис"”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Система автоматизации «АНТРА ОФИС» представляет собой универсальное многофункциональное программное обеспечение для управления процессами на малых и средних предприятиях. Это глобальный программный комплекс, в который входит многофункциональнаяCRM-система, модуль ведения первичной бухгалтерии, механизм связи с программами типа Банк-клиент, модуль ведения склада, почтовый клиент, связь сIPтелефонией, модули для планирования рабочих дней специалистов и многое другое.

Главным преимуществом данного программного комплекса является его работа вonlineрежиме, что является дополнительным этапом в защите, т.к. есть возможность развернуть ПО на стороннем хостинге. Благодаря такой технологии все пользователи одновременно получают доступ к базам данных, а все проведенные изменения вступают в силу мгновенно.

В программе могут работать практически все кто занят в бизнес-процессах на предприятии, начиная от владельца, заканчивая секретарем.

Владельцы и руководители своего бизнеса оценят ряд преимуществ, среди которых: быстрое и актуальное построение всех финансовых и производственных отчетов, четкое разграничение прав доступа в программе всех сотрудников, возможность расчета продуктивности каждого отдельного сотрудника, а также дополнительная бесплатная возможность для создания собственного сайта.

Бухгалтера, а также финансовые руководители оценят в программе мгновенные актуальные отчеты всевозможных видов по прибыли и выплатам, возможность денежного планирования на большие сроки, а также индивидуальное финансовое планирование на каждого сотрудника. Автоматическая связка программы с Банк-клиентом дает возможность вести безналичные взаиморасчеты с клиентами. Работники финансового отдела оценят новую разработку «Система биллинга», которая сможет автоматически выписывать любое кол-во счетов с любой периодичностью.

Менеджеры и работники маркетингового отдела в специально разработанном для их нужд модуле смогут полностью вести и планировать свое рабочее время. Составлять и подавать отчеты о своей работе, автоматически отправлять коммерческие предложения и различные документы одним кликом.

Кладовщики и учетчики товара смогут с легкостью вести и отслеживать весь товарооборот предприятия в специально разработанном для этого модуле «Склад».

Для технических специалистов и водителей предусмотрено планирование рабочего времени, а также возможность максимально продуктивно рассчитывать маршрут поездок.

Также в программе можно вести полный список сотрудников с их подробным досье, учитывать рабочие часы и снимать статистику автоматического нахождения в программе.

Все это возможно в программном комплексе «АНТРА ОФИС»!

Ваш офис теперь можно перенести во всемирную паутину!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Антра-Груп, ООО цена товара «Автоматизация бизнес процессов АНТРА офис» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Антра-Груп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Автоматизация бизнес процессов “АНТРА офис“