Call-центр Oktell на 50 рабочих мест, Киев
Описание товара
Call-центр большого офиса на 50 человек Подойдёт финансовым организациям, телеком-операторам, банкам, страховым компаниям
Call-центр большого офиса на 50 человек
Подойдёт финансовым организациям, телеком-операторам, банкам, страховым компаниям
Функции Call-центра Oktell (Октелл, Октел):
· Регистрация на любом рабочем месте. На каком компьютере вводите свой логин и пароль, на том и получаете свой телефонный номер
· Номерной план. Вы видите не только номера Ваших сотрудников, но и кто из них на месте, кто занят, кто разговаривает по телефону и т.п.
· Встроенный чат. Пользователи системы могут отправлять друг другу текстовые сообщения. Например, если вопрос не сложный или срочный, а ждать когда человек договорит по телефону – нет времени
· Парковка вызова. Можно поставить вызов на удержание, когда приходит важный звонок на вторую линию
· Конференции. Можно легко организовать небольшое совещание, не тратя времени на дорогу по пробкам
· Видео-звонки. Иногда важно видеть собеседника. Например, когда он не просто рассказывает Вам о чём-то, а ещё и комментирует какую-либо схему или показывает новый прибор
· Перевод звонка. Секретарь может принять звонок, выяснить, что спрашивают именно Вас и переключить на Ваш номер. При этом, если Вы не в офисе, звонок может прийти на мобильный. Или на голосовую почту. Или на голосовое меню (IVR) – как пожелаете
· Перехват звонка. Сидите за своим столом, а на пустом соседнем звонит телефон? Лень вставать, чтобы снять трубку? Можно просто перехватить звонок, не вставая с кресла
· Маршрутизация вызовов. Вызовы могут распределяться внутри группы сотрудников по:
o Квалификации. Звонки попадают тому человеку, который разбирается в этой теме
o Занятости. Звонки попадают к наименее занятому сотруднику (более свободному прямо сейчас)
o Загруженности. Звонки приходят на менее загруженного сотрудника (который принял меньше звонков с начала дня)
o По голосовому меню. Слышали уже, наверное: «если у Вас технический вопрос – нажмите 1, если вопрос по документам – нажмите 2…»
o По определившемуся номеру телефона. Ваш сотрудник звонил клиенту, и не дозвонился. Клиент перезванивает и… обычно попадает на секретаря, которая ему говорит что-то вроде «у нас многоканальный номер, я не знаю, кто Вам звонил…». В случае нашей АТС, клиент сразу попадёт на сотрудника, который его набирал
o Как захотите. Можете придумать свои собственные правила маршрутизации звонков, а мы их для Вас реализуем при настройке АТС
· Голосовые меню (IVR)
o Работа с факсами. АТС может принять факс в автоматическом режиме и прислать Вам его на email
o Графический редактор. Голосовые меню легко собираются с помощью мыши из блоков, что не требует особых специальных знаний
o Распознавание речи. Команды меню могут отдаваться не только клавиатурой телефона («нажмите 1, нажмите 2…»), но и просто голосом (произнесите в трубку «Отдел продаж»)
o Взаимодействие с внешними системами и базами данных. Во время голосового меню можно получать данные из внешних источников, и строить логику общения с их помощью. Например, у интернет-провайдера в начале месяца много звонков на тему «у меня не работает интернет» из-за того, что клиенты не пополнили вовремя счёт. Можно смотреть в базе данных состояние счёта и начинать разговор с клиентом именно с этого: «Состояние Вашего счёта – минус 34 грн, поэтому доступ приостановлен. Пожалуйста, пополните Ваш счёт». А дальше – обычное: «если у Вас технический вопрос – нажмите 1, если вопрос по документам – нажмите 2…». И звонков становится в три раза меньше…
· Статистика. Вы всегда видите кто кому звонил и можете прослушать запись разговора
· Анализ нагрузки. Можно в графическом виде мгновенно оценить, насколько загружены Ваши телефонные линии и не надо ли добавить ещё, справляются ли сотрудники, кто из них чем занимается в рабочее время и т.п.
· Запись разговора. Всегда можно прослушать, о чём был разговор, и выяснить спорный вопрос.
· Каналы связи. Кроме обычных телефонных линий, возможны интеграция с:
o Email
o ICQ, Google talk, Jabber
o Skype
o SMS
o Fax
o Различными SIP-провайдерами. IP-телефония, для снижения тарифов при звонках за границу
Пожалуй, основных функций хватит. Если же Вы не нашли в этом списке то, что Вам требуется – позвоните нам: возможно мы это просто забыли упомянуть.
Похожие услуги от «ООО “Октелл Украина“»
Услуги, похожие на Call-центр Oktell на 50 рабочих мест
Заявленная компанией ООО “Октелл Украина“ цена услуги «Call-центр Oktell на 50 рабочих мест» (289 000 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Октелл Украина“ по указанным телефону или адресу электронной почты.