Техническая поддержка Oktell SLA. Прайс. Услуги по настройке, Киев

Цена: 504 грн.
за 1 услугу

Описание товара

Оценка работ по настройке программно-аппаратного комплекса Oktell осуществляется на основании технического задания (в идеальном случае), после анализа бизнес требований и обсуждения поставленных задач Заказчиком перед построением автоматизированного центра телефонного обслуживания. Работы оцениваются в количестве нормочасов работы сертифицированного специалиста Oktell. Тариф на 1 час работ = 504 грн. с НДС. Таким образом стоимость внедрения программы Октелл формируется лишь на основании пожеланий Заказчика, какой функционал ему нужен и критичен сейчас.

Типовое внедрение IP ATC Oktell занимает 6 часов работ специалиста

Типовое внедрение контакт центра расширяемого дополнительным модулем Call-центр = 20 часа работ

За подробной консультацией обращайтесь к менеджерам Telsystems Ukraine

При этом есть возможность расширения в будущем и нет предела совершенству программного обеспечения Октелл, ввиду его регулярной поддержки разработчиком и развития ИТ-технологий

После завершения внедрения и закрытия актов выполненных работ, уже в процессе эксплуатации клиент начинает лучше понимать потенциальные возможности и пользу Октелл для своего бизнеса. Он видит узкие места для дальнейшей оптимизации работы своего контакт центра. Поэтому каждый Заказчик имеет возможность воспользоваться платными услугами качественной поддержки SLA Октелл для индивидуальных доработок под свой бизнес.

Пакеты SLA поддержки коммуникационной платформы Oktell и перечень включаемых услуг для стандартной (IP ATC) и расширенной конфигурации (модулем Call-центр) см. на официальном сайте .

Техническая поддержка SLA Oktell в себя включает:
1. Составление подробной технической документации на единую систему обработки вызовов (корпоративную телефонную сеть).
2. Базу знаний, форму и e-mail
3. Телефонные консультации и удаленное администрирование, единица измерения 1 час. Количество часов для различных пакетов услуги зафиксировано в прайсе SLA (вложенный jpg-файл)
4. Дополнительные часы программиста в месяц, кроме бюджетного пакета IP ATC – 1.
5. Возможен выезд специалиста для проведения работ на объекте Заказчика.
Устанавливаются индивидуальные сроки реагирования на обращения и сроки устранения несправности (в часах) в рамках регламентного периода предоставления услуг.

Абонентская плата зависит от периода предоставления услуг по сопровождению, согласно заключенному договору: на 6 месяцев либо на 1 год.

Минимальный тариф 480 грн./месяц - это консультации по Октелл. Если поддержка с заложенными часами работ на доработку отчётов/сценариев, то для IP АТС стоимость = 960 грн. с НДС/месяц, а для конфигурации Call-центр

= 1440 грн. с НДС/месяц.

Также возможна доработка программы Oktell под индивидуальные задания Заказчика. На основании требований и пожеланий составляется техническое задание, производится оценка времени на решение каждой задачи.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Компания «TELSYSTEMS UKRAINE» цена услуги «Техническая поддержка Oktell SLA. Прайс. Услуги по настройке» (504 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания «TELSYSTEMS UKRAINE» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Техническая поддержка Oktell SLA. Прайс. Услуги по настройке