Продвижение сайтов, Донецк

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Поисковое продвижение сайта.
Для начала проводится анализ востребованности и конкуренции в рамках тематической ниши (на основании статистики поисковых систем).

  • Этап 1: Внутренняя оптимизация сайта на основании анализа статистики поисковых систем:
    • Разработка семантического ядра (формирование списка поисковых запросов по которым будет продвигаться сайт).

    • SEOкопирайтинг (разработка/корректировка текста, с целью оптимизации под поисковые системы).

    • Формирование meta-данных, заголовков страниц, атрибутов "alt" для изображений на основании семантического ядра.
  • Этап 2: Внешняя оптимизация сайта:
    • Размещение ссылок на продвигаемый сайт с внешних Интернет-ресурсов. Каждый сайт, на котором будет размещена Ваша ссылка, выбирается нами вручную, чтобы улучшить релевантность показа ссылок.

    • Ссылки закупаются отдельно под каждый поисковый запрос (ключевое слово). Количество необходимых ссылок зависит от конкуренции и частоты ввода данного словосочетания (слова) в поисковике. Чем больше ссылок закуплено, тем выше позиция продвигаемого сайта в поисковике.

Размещение ссылок с внешних интернет-ресурсов является важной и неотъемлемой частью общего процесса оптимизации сайта под поисковые системы. При подборе рекламной площадки следует учитывать множество факторов оказывающих как прямое, так и косвенное влияние на конечный результат, к таким факторам относятся:

  • Релевантность страницы донора к требуемой тематике;

  • Наличие в тексте и/или исходном коде запрещенных стоп-слов (связанных с наркотиками, проституцией, порнографией и т.д.);

  • Наличие и количество внешних ссылок на странице донора;

  • Релевантность целевых страниц на которые направлены ссылки;

  • Параметры домена донора ("возраст", дата окончания срока действия, общее кол-во исходящих ссылок и т.д.);

  • Наличие IP адреса домена донора в спам-базах;

  • Место расположения ссылки на странице донора (определяется в процессе мониторинга после размещения ссылки);

  • Наличие атрибутов и скриптов закрывающих ссылки от индексации поисковыми системами;

  • Скрытие ссылок на визуальном уровне.

Учитывая вышеперечисленные факторы можно существенно сократить время и финансовые траты на продвижение сайта в результатах выдачи поисковых систем.

  • Этап 3: Мониторинг позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Данный способ продвижения требует больше времени, так как полностью зависит от инертности индексации поисковых систем, поэтому существенные результаты появятся не ранее чем через 3 месяца.

Расходы на поддержание места в поисковом рейтинге рассчитывается индивидуально для каждого поискового запроса.

Контекстная реклама в Директ.Яндекс и Google AdWords.

От корректности и точности настроек, а так же выбора финансовой стратегии проведения рекламной компании зависит её эффективность. При настройке рекламной компании большинство пользователей не имеющих достаточного опыта работы в данной сфере не уделяют должного внимания на второстепенные по их мнению факторы (синонимы поисковых фраз, геотаргетинг, минус-слова и т.д.). К тому же, далеко не все пользователи знают о функциональных недоработках геотаргетинга в Яндекс.Директ, наличие которых Яндекс не отрицает, но и ничего не предпринимает для их устранения.

Благодаря правильно составленному тексту рекламных объявлений, пониманию как минимизировать негативное влияние функциональных недоработок геотаргетинга, правильным настройкам "второстепенных" факторов, финансовые расходы на проведение рекламной компании будут максимально эффективные.

  • Контекстная реклама в Яндекс, Google (самый быстрый способ продвижения услуг и товаров).
    • Создание и настройка рекламной компании:
      • Определение финансовой стратегии ведения рекламной компании.

      • Настройка геотаргетинга (регион показа объявлений).

      • Разработка текста объявлений.

      • Подбор релевантных ключевых фраз для показа объявлений.

      • Подбор минус-слов (ключевые фразы по которым объявления не должны показываться).

      • Назначение ставок за клик.

      • Коммуникации с суппортом для успешного прохождения модерации объявлений (при необходимости).
    • Управление рекламной компанией:
      • Систематический анализ CTR (соотношение кликов к показу) объявлений.

      • Корректировка текста объявлений (при необходимости изменения указанных данных)

      • Систематическая корректировка ставок за клик, для обеспечения гарантированных показав объявлений.

Стоимость услуг:

  • Поисковое продвижение сайта - от 1000 грн. в месяц (без учета расходов на покупку мест под ссылки на рекламных площадках).

  • Контекстная реклама - в Яндекс от 500 грн. в месяц, в Google от 500 грн., в Яндекс + Google от 750 грн.

Оплата: наличный, безналичный расчет.

По желанию заказчика работы регулируются договором.

По всем дополнительным вопросам пишите или звоните нам. Будем рады ответить на Ваши вопросы.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Продэкс (Донецк), ООО цена услуги «Продвижение сайтов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Продэкс (Донецк), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Продвижение сайтов