Оценка имиджа компании или имиджа бренда, Киев
Описание товара
Оценка имиджа мрки или имиджа компании
Исследование имиджа марки представляет собой анализ восприятия целевой аудиторией бренда, изучение отношения потребителя к основным атрибутам марки.
Ключевая задача в исследованиях имиджа марки - определить и развить наиболее выгодные для бренда представления о нем с тем, чтобы преобразовать эти представления в ключевые послания в коммуникации. Имеется в виду, что роль коммуникации выполняет не только реклама и PR, но и упаковка, уровень сервиса и конечно сам продукт - его качество, удобство, вкус и т.д. оказывают непосредственное влияние на имидж.
Рекомендуемая регулярность проведения исследований имиджа бренда - минимум 1 раз в год.
Похожие услуги от «Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“»
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
от 1 грн.
Услуги, похожие на Оценка имиджа компании или имиджа бренда
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ цена услуги «Оценка имиджа компании или имиджа бренда» (1 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ цена услуги «Оценка имиджа компании или имиджа бренда» (1 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.