PR-продвижение в сети Интернет, Киев
Описание товара
PR-кампания в Интернет - это эффективный инструмент, помогающий формировать лояльное отношение целевой аудитории к бренду, услуге, продукту.
Ничто так не располагает людей к себе, как описание реальных событий.
Основные инструменты PR-продвижения в Интернете:
РR-материалы
PR-материалы - статьи, обзоры, пресс-релизы, информирующие пользователей об основных событиях, мероприятиях которые происходят в компании. Показывают потенциал и возможности, формируют положительный имидж и повышают доверие со стороны целевой аудитории к бренду.
РR-поводы
PR-поводы: совместно с клиентом проводиться организация конкурсов, викторин и др. активностей с целью привлечения внимания со стороны целевой аудитории и выступает поводом для PR-материалов.
Online community
«Online community» включает:
Создание, ведение групп и страниц компании в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, FourSquare) - помогает формированию имиджа, построению диалога с потенциальными клиентами (обратная связь), один из наиболее эффективных инструментов для проведения вирусных рекламных кампаний.
Работа в блогах и форумах - внедрение, ведение диалога, размещение целевых постов, неформальное общение с потенциальными клиентами (обсуждение тем, интересов, вопросов), работа с негативными отзывами.
Управление репутацией
Управление репутацией в поисковых системах - система действий, приводящая к вытеснению из поисковой выдачи «Яндекс» и «Google» негативных отзывов или замене их на позитивные и нейтральные.
Иными словами, мы предлагаем Вам услугу по формированию положительного имиджа Вашего бизнеса в Интернете. Мы работаем не только с поисковыми системами, а со всеми ресурсами, где присутствуют отзывы о компании.
Вовлечение аудитории в коммуникацию с PR-материалом
PR-материалы. Размещение
Перед размещением PR-материалов мы проводим анализ Вашей целевой аудитории, преимуществ Ваших продуктов/услуг и подбираем только рейтинговые ресурсы по Вашей тематике.
Ежемесячный охват рейтинговых ресурсов:
Примеры. Размещение постов в форумах
Примеры. Размещение PR-статей на korrespondent.net
Пример размещения информеров
Выводы
Как в реальной жизни, так и в интернете репутация играет огромную роль.
В зависимости от специфики продукта или услуг мы разрабатываем индивидуальную стратегию PR-продвижения конкретного бренда или компании в сети Интернет. Каждый проект тщательно «затачивается» под цели, задачи PR-кампании и предпочтения целевой аудитории.
Ничто так не располагает людей к себе, как описание реальных событий.
Основные инструменты PR-продвижения в Интернете:
РR-материалы
PR-материалы - статьи, обзоры, пресс-релизы, информирующие пользователей об основных событиях, мероприятиях которые происходят в компании. Показывают потенциал и возможности, формируют положительный имидж и повышают доверие со стороны целевой аудитории к бренду.
РR-поводы
PR-поводы: совместно с клиентом проводиться организация конкурсов, викторин и др. активностей с целью привлечения внимания со стороны целевой аудитории и выступает поводом для PR-материалов.
Online community
«Online community» включает:
Создание, ведение групп и страниц компании в социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, FourSquare) - помогает формированию имиджа, построению диалога с потенциальными клиентами (обратная связь), один из наиболее эффективных инструментов для проведения вирусных рекламных кампаний.
Работа в блогах и форумах - внедрение, ведение диалога, размещение целевых постов, неформальное общение с потенциальными клиентами (обсуждение тем, интересов, вопросов), работа с негативными отзывами.
Управление репутацией
Управление репутацией в поисковых системах - система действий, приводящая к вытеснению из поисковой выдачи «Яндекс» и «Google» негативных отзывов или замене их на позитивные и нейтральные.
Иными словами, мы предлагаем Вам услугу по формированию положительного имиджа Вашего бизнеса в Интернете. Мы работаем не только с поисковыми системами, а со всеми ресурсами, где присутствуют отзывы о компании.
Вовлечение аудитории в коммуникацию с PR-материалом
PR-материалы. Размещение
Перед размещением PR-материалов мы проводим анализ Вашей целевой аудитории, преимуществ Ваших продуктов/услуг и подбираем только рейтинговые ресурсы по Вашей тематике.
Ежемесячный охват рейтинговых ресурсов:
Примеры. Размещение постов в форумах
Примеры. Размещение PR-статей на korrespondent.net
Пример размещения информеров
Выводы
Как в реальной жизни, так и в интернете репутация играет огромную роль.
В зависимости от специфики продукта или услуг мы разрабатываем индивидуальную стратегию PR-продвижения конкретного бренда или компании в сети Интернет. Каждый проект тщательно «затачивается» под цели, задачи PR-кампании и предпочтения целевой аудитории.
Услуги, похожие на PR-продвижение в сети Интернет
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интум, ООО цена услуги «PR-продвижение в сети Интернет» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интум, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Интум, ООО цена услуги «PR-продвижение в сети Интернет» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интум, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.