Обмен товара конкурентов на рекламируемый, Киев
Описание товара
Свич-сэллинг – важнейший маркетинговый инструмент при продвижении товара на рынке. Этот вид рекламы в основном используют для изменения мнения об идентичном товаре конкурентов и увеличения тем самым объема продаж собственного товара. Для каждого товара в зависимости от разновидности мы подбираем индивидуально место и форму проведения акции. В стоимость услуги входят: подбор персонала, инструктаж, обучение персонала базовой информации о товаре, подготовку и реализацию технической стороны промо-акции. Целью свич-сэллинга является переключения внимания потребителя на ваш товар. Как правило, свич-сэллинг проводят в местах большого скопления людей (магазины, выставки, презентации). Одним из наиболее популярных способов проведения свич-селлинга является бесплатный обмен товара вашей марки на товар конкурента или на более дешевый продукт. При этом покупатель формирует независимое мнение о товаре.
Услуги, похожие на Обмен товара конкурентов на рекламируемый
Заявленная компанией Рекарт, СПД цена услуги «Обмен товара конкурентов на рекламируемый» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекарт, СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.