Полувагон модель 12-963 для перевозки насыпных не пылевидных, навалочных, штабельных иштучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм, Стаханов
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 24.02.2017;
- Уникальный идентификатор - 16089881;
- Предложение было просмотрено - 85;
Описание товара
Полувагон специализированный, с цельнометаллическим кузовом и люками в полупредназначен для перевозки насыпных не пылевидных, навалочных, штабельных иштучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм.
Разгрузка сыпучих грузов производится с помощью 14 люков в полу по обе стороны (по 7 штук с каждой стороны) и на вагоноопрокидывателе, а также другими способами разгрузки в соответствии с ГОСТ 22235-76.
Вагон выполнен в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности при температуре воздуха от минус 600С до плюс 500С.
Конструктивные отличия полувагона модели 12-963 от общепринятых конструкторских решений аналогичныхполувагонов.
·Обшива боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля;
·На торцевой стене установлены два пояса и пять усилений П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для воспринятия нагрузок при соударениях;
·Несущие металлоконструкции рамы, кузова, детали рычажной передачи тормоза, обшивы кузова, крышки люков изготавливаются из низколегированной стали марок 10ХСНД, 12Г2Б, 15Г2АФД, 14Г2АФ, 15Г2СФ по ГОСТ 19281-89, категории 14, класса прочности не ниже 390;
·Хребтовая балка оборудована приварными узлами;
·Полувагон оборудован полужесткими автосцепками СА-3 и поглощающими аппаратами с номинальной энергоемкостью не менее 70 кДж, на тяговые поверхности большого и малого зубьев корпуса автосцепки, а также на замыкающую поверхность замка автосцепного механизма нанесена износостойкая наплавка с твердостью наплавленного слоя 400…500 НВ;
·Полувагон оборудован автоматическим (пневматическим) тормозом, с раздельным торожением тележек;
·Ходовая часть полувагона включает две двухосные тележки модели 18-7020 с улучшенными динамическими характеристиками, колесные пары оборудованы буксовыми узлами с кассетными подшипниками; колесные пары формируются колесами с дробенаклепанным диском с твердостью обода более 360НВ, профиль катания колеса ИТМ №73, рессорный комплект тележки с увеличенным прогибом;
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов.
Характеристики полувагона модель 12-963 для перевозки насыпных не пылевидных, навалочных, штабельных иштучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм
- — Бренд: СНГ
Товары, похожие на Полувагон модель 12-963 для перевозки насыпных не пылевидных, навалочных, штабельных иштучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм
Заявленная компанией Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ), ПАО цена товара «Полувагон модель 12-963 для перевозки насыпных не пылевидных, навалочных, штабельных иштучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог СНГ колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ), ПАО по указанным телефону или адресу электронной почты.