Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий петли. Удобен для хранения и транспортировки сухи, Днепр

Цена: 72 000 грн.
за 2000 шт
минимальный заказ от 2000 шт

  • Минимальный заказ - 2000 шт;
  • Предложение добавлено 04.09.2013;
  • Уникальный код - 5129591;
  • Количество просмотров - 207;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий петли. Удобен для хранения и транспортировки сухи”, 36 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий петли. Удобен для хранения и транспортировки сухих сыпучих

(МКМ), FIBC или ФИБЦ. Этот вид упаковки стал настоящим спасением для многих отраслей, транспортирующих сыпучие вещества и которые раньше были вынуждены использовать фанерные барабаны, громоздкую, тяжелую возвратную тару, приобретать вагоны-самосвалы (думпкарты). С появлением же мягких контейнеров многие проблемы обрели достаточно простое и эффективное решение – стало возможно хранить продукцию на открытых площадках в течение длительного времени; снизились затраты на погрузо-разгрузочные работы; снизились потери продукта на различных этапах обращения.
Кроме этого, упаковка типа «Big-Bag» относительно дешевая относительно других видов упаковки, предоставляет возможность механизации складских работ, легко складываются и не занимают место при возвратных перевозках.
Big-Bag» – это крупногабаритная упаковка для транспортировки и хранения сыпучей продукции, соответствующая стандартам EFIBCA (Европейская ассоциация гибких контейнеров для сыпучих продуктов). Существует большое разнообразие моделей, отличающихся грузоподъемностью (наиболее значимая для данного товара характеристика), во-вторых, количеством петель, наличием вкладыша, швов специального назначения и пр.
Грузоподъемность биг-бегов лежит в интервале 300-2000 кг. Иногда обращают внимание на эквивалентный показатель – вместимость (единица измерения – литр). Диапазон вместимости данного вида упаковки изменяется от 300 л. до 1500 л.
Среди всей совокупности упаковок «Big-Bag» по количеству петель можно выделить следующие типы: одно-, двух- и четырех петлевые. Если в характеристике биг-бега данный показатель не оговаривается, значит изделия двухстропное. Стропы могут быть встроенными, ленточными либо тросовыми, что находит отражение в условных обозначениях.
Также в конструкции мешка типа «Big-Bag» могут наличествовать следующие дополнительные элементы:

· модификация верха:
o открытый верх;
o ламинированная крышка;
o ламинированная «юбка»;
o загрузочный клапан (простой или сложный);
· модификация дна:
o цельное дно;
o нижняя ламинированная «юбка»
o разгрузочный клапан (простой, сложный, с двойной фиксацией);
o разгрузочный клапан и крышка.
Также встречаются модификации по количеству слоев и плотности ткани оболочки. При постановке задачи выбора модели мягкого контейнера ориентируются на следующие факторы:
– имеющееся оборудование для фасовки;
– способ транспортировки;
– имеющееся оборудование по перевалке загруженной продукции;
– насыпной вес или плотность продукции, т/м3.
Также у мягких контейнеров присутствует классификация по сроку их использования. Различают контейнеры разового использования, используемые в нескольких циклах и многократного использования.
Еще одна характеристика мягких контейнеров – запас их прочности, который, как правило, пропорционален их оборотности.
§ 5:1 (однократное применение) – МКР;
§ 6:1 (несколькократное применение от 2 до 5 раз) – МКС;
§ 8:1 (многократное применение) – МКО.
Надо заметить, что прочность «6:1» встречается и в одноразовых перевозках с повышенным количеством перегрузок. Показатель «запас прочности» у некоторых компаний звучит как фактор безопасности. Основные требования к определению запаса прочности контейнеров оговорены в международных стандартах качества. Также в соответствии стретованием EFIBCA каждый мягкий контейнер должен нести следующую информацию:

  • название производителя и его адрес;

  • место, номер и дата сертификации;

  • безопасность при погрузке;

  • коэффициент безопасности (5:1, 6:1 или 8:1);

  • указание типа МК;

  • имя и адрес поставщика;

  • схема рекомендованных погрузо-разгрузочных работ.

И хотя не одна российская компания не является членом данной организации (EFIBCA), тем не менее, многие производители стараются выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. Обобщая все вышесказанное, условные обозначения типа мягкого контейнера включают:

• тип контейнера – МКР, МКМ;

• условный объём загрузки, м3;

• наличие стропов – С, Л, Т;

• количество стропов – 1, 2, 4;

• допустимая рабочая нагрузка, т;

• материал оболочки – ППР, ПП, капроновая не указывается;

• особенности конструкции – Д1 (глухое днище) и т.д.

Итак, основные преимущества мягких контейнеров очевидны:

§ возможность использования для широкого диапазона порошкообразных и гранулированных материалов, включая пищевые продукты;

§ многообразие конструктивных вариантов;

§ минимальный вес тары при грузоподъемности до 2000 кг;

§ невысокая стоимость;

§ возможность переработки и многоразового использования;

§ малые потери продукта на всех этапах обращения;

§ эффективность погрузочно-разгрузочных работ при затаривании, хранении и транспортировке;

§ возможность хранения грузов на открытых площадках;

§ доставка любым видом транспорта;

§ экологическая безопасность.

Обычно мягкие контейнеры оптимизируются по различным параметрам под определенные виды продукции и под определенные виды транспортных средств, потому как если размеры контейнеров не соответствует размеры транспортной емкости, то она остается недогруженной.

Погрузочно-разгрузочные работы при применении мягких крупногабартиных контейнеров проводятся с использованием стандартизированного оборудования: крановых механизмов или вилочных электропогрузчиков.

Как правило, грузовладельцам предлагают выбрать типоразмер контейнера. При планировании и организации отгрузки продукции в конейнерахз необходимо на стадии проектирования осуществить выбор их типоразмера (объема и размера в заполненном состоянии) и рассчитать такой показатель, как насыпной вес. На основании этого уточняются конструктивные особенности, производительность и количество упаковочных установок для заданной мощности производства и количество контейнеров на тонну упакованного продукта.

Основные операции при использовании упаковки типа «Big-Bag» следующие:

· загрузка контейнера;

· увязка и укладка полиэтиленового вкладыша и загрузочного рукава;

· подъем и перемещение;

· укладка в штабель;

· разгрузка контейнера.

Продаются мягкие контейнеры, как правило, в пачках (тюках) от 5 до 20 шт. Небольшой вес (1-1,5 кг.) позволяет переносить их вручную. Загрузочный узел представляет собой стационарную или передвижную раму, на которой закрепляется мягкий контейнер. Через воронку из бункера поступает сыпучий груз, контроль заполнения осуществляется с помощью весов. На современных узлах, как правило, имеются автоматические весы и различные устройства для подачи воздуха, отсоса пыли, конвейерной подачей и другими приспособлениями. Затем с помощью различных подъемно-транспортных устройств (кранов, талей, лебедок, различных погрузчиков и электрокаров) контейнер перемещается. При этом во избежание несчастных случаев должна строго соблюдаться техника безопасности.
Мягкие контейнеры – транспортная тара XXI века

Ю. Полярин, канд. техн. наук

Область применения

Среди большого разнообразия существующей транспортной тары особое место занимают мягкие контейнеры (далее – МК), или биг-бэги. Их широко применяют для транспортировки сыпучих грузов: дисперсных, порошкообразных материалов (муки, цемента, бериллиевого концентрата), зернистых (соль, сахар-песок, зерно), гранулированных (минеральные удобрения, полиэтилен, полистирол), мелко-, средне- и крупнокусковых материалов (строительные материалы, ферросплавы, концентраты). В МК удобно не только перевозить, но и хранить продукцию продолжительное время.

При этом обеспечивается защита окружающей среды от загрязнений, сохраняется качество продукции, сводятся к нулю ее потери. МК используют в строительной индустрии, сельском хозяйстве, химической, медицинской, пищевой и металлургической отраслях промышленности. Температура эксплуатации этой тары – от –40 до +80 °С. В зависимости от вида груза МК изготавливают с ламинацией и без нее, а применяемые для их производства полимерные ткани без ламинации обеспечивают воздухо- и влагопроницаемость. Ламинация, напротив, придает МК воздухо- и влагонепроницаемость, защищает продукт от влажного воздуха, внешних загрязнений, препятствует утечке содержимого. На оболочку контейнеров можно наносить многоцветные изображения.

В МК обычно перевозят и хранят неслеживающиеся или, реже, малослеживающиеся сыпучие грузы. При необходимости (как правило, при многоразовом использовании) в МК делают разгрузочные люки в днище, комплектуют полимерными вкладышами, обеспечивающими дополнительную защиту продукта и позволяющими увеличивать температуру загружаемого продукта до 90 °С, карманом для сопроводительной документации. Для повышения прочности при перевозке и хранении кусковых грузов оболочки выполняют трех- или четырехслойными.
Предпочтительнее использовать МК с жесткими вкладышами (картон, ДВП) между слоями оболочки. Такие изделия выпускает, например, чешская фирма Lanex (в России продукцию этой компании представляет ООО «Развитие XXI век»). Во избежание порезов вкладышей и несущей оболочки острыми краями и углами кусковых грузов при проведении погрузочно-разгрузочных транспортно-складских (ПРТС) работ контейнеры устанавливают на поддоны и крепят к ним пластмассовыми лентами в двух направлениях. В этом случае погрузочно-разгрузочные работы осуществляют погрузчиками с вилами, входящими в проемы поддонов, а не в стропы или петли контейнера, что значительно снижает вероятность повреждения вкладышей и оболочки острыми краями кусков. Как показала практика, для лучшего использования складских площадей и транспортных средств независимо от вида груза более рационально применение контейнеров не круглой формы, а прямоугольной.

Широкое внедрение МК во всем мире обусловлено целым рядом их преимуществ по сравнению с другими видами транспортной тары (контейнерами из металла, дерева, пластика; дощатыми ящиками; ста


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ В К Ф “ цена товара «Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий петли. Удобен для хранения и транспортировки сухи» (72 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ В К Ф “ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Мягкий контейнер (биг-бэг, англ. big-bag, FIBC) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий петли. Удобен для хранения и транспортировки сухи