Реставрация плунжерных пар (ротора VRZ Мицубиси Паджеро с двигателем 4М41), Чугуев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ЧП POSTAVKA (Чугуев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Реставрация плунжерных пар (ротора VRZ Мицубиси Паджеро с двигателем 4М41), расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Реставрация плунжерных пар рядных и распределительных тнвд дизельных автомобилей импортного производства.


Реставрация плунжерных пар рядных и распределительных насосов любых дизельных двигателей зарубежного производства. Реставрация плунжерных пар производится путем нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам, агрессивным средам, дает хорошую адгезию (сцепление) металла с хромом, повышает микротвердость получаемой поверхности до 75 единиц. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. За счет этой разницы восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10 процентов дольше чем новая. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать втулку (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее основных свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим реставрацию плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, моторпал.

На все произведенные нами работы мы даем год гарантии.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП POSTAVKA цена товара «Реставрация плунжерных пар (ротора VRZ Мицубиси Паджеро с двигателем 4М41)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП POSTAVKA по указанным телефону или адресу электронной почты.
Реставрация плунжерных пар (ротора VRZ Мицубиси Паджеро с двигателем 4М41)