Регистрация смены названия, Донецк
Описание товара
Изменение полного и/или сокращенного названия предприятия осуществляется путем внесения изменения в учредительные документы.
Изменение наименования действующего предприятия может быть инициирована из различных соображений. Но будь то продуманный ребрендинг или просто прихоть новых учредителей, Вы должны осознавать, что это влечет за собой смену всех документов предприятия, уничтожение старой и изготовление новой печати. То есть предприятие на какое-то время лишается печати. Хотя при квалифицированном подходе все процедуры по регистрации изменения названия возможно провести в минимальный срок.
Если Вы хотите изменить название своего предприятия, я подготовлю для Вас необходимые документы и окажу содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.
Регистрация изменений в учредительных документах предприятия (смена названия) включает в себя следующие услуги:
•резервирование нового названия предприятия;
•подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
•подписание необходимых документов и новой редакции устава у нотариуса;
•оплата государственных пошлин;
•регистрация изменений в Районной государственной администрации и получение нового Свидетельства о государственной регистрации;
•уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
•уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП;
•уведомление о регистрации изменений всех фондов (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ), и получение новых уведомлений о постановке на учет;
•уничтожение старой печати;
•получение разрешения на уничтожение печати;
•получение разрешения на изготовление новой печати;
•изготовление печати новой печати.
Документы, необходимые для регистрации изменения названия:
•Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
•Устав предприятия и изменения к нему (если есть);
•Справка статистики;
•Справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
•Свидетельства (уведомления) о постановке на учет во всех фондах (ПФ, ФСС НВ, ФСС ТВП, ЦЗ);
•ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей;
•ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера;
•Печать (можно не сразу);
•Новое название.
Похожие услуги от « Адвокат Паниотов Константин Александрович»
Услуги, похожие на Регистрация смены названия
Заявленная компанией Адвокат Паниотов Константин Александрович цена услуги «Регистрация смены названия» ( 1 600 грн. ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Адвокат Паниотов Константин Александрович по указанным телефону или адресу электронной почты.