Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk), Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Внедрение Service Desk

Современные компании имеют сложную ИТ-инфраструктуру, непрерывное функционирование которой на соответствующем уровне является обязательным условием для успешного выполнения компанией своих основных функций. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы. Системы Service Desk позволяют ИТ-службам обеспечить качественное выполнение этой функции.

Компания «Астерос Консалтинг» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по внедрению Service Desk, соответствующих запросам и потребностям заказчиков и учитывающих перспективы развития современных технологий.

Системы Service Desk обеспечивают:

  • регистрацию обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • выполнение работ по типовым обращениям
  • любые виды коммуникаций с пользователями по вопросам поддержки услуг
  • отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств регистрация обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • классификацию и первоначальную оценка обращений
  • согласование обращений (при необходимости)
  • предоставление консультаций пользователям по типовым обращениям
  • передача обращений специалистам и контроль сроков выполнения работ по обращениям
  • информирование пользователей о ходе работ по обращениям
  • закрытие всех отработанных обращений с обязательным контролем качества их выполнения
  • информирование пользователей о крупных сбоях, авариях или о проведении плановых работ
  • взаимодействие с внешними сервисными организациями
  • формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности, связанной с организацией поддержки пользователей услуг

В процессе внедрения специалисты «Астерос Консалтинг» проводят консалтинг и обучение персонала, также возможен аутсорсинг и аренда приложений:

  • аутсорсинг службы поддержки пользователей услуг
  • аренда приложений Service Desk

Вы можете оформить заказ на «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» в фирме «Астерос Украина, Представительство» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «Астерос Украина, Представительство»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» свяжитесь с организацией «Астерос Украина, Представительство» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Астерос Украина, Представительство»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Астерос Украина, Представительство» – сообщите идентификаторы фирмы (419629) и товара/услуги (4534689) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Организация служб информационной и технической поддержки».

  • Предложение было создано 02.06.2017, дата последнего обновления - 02.06.2017.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 132 раза.

Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)