Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk), Киев
Описание товара
Современные компании имеют сложную ИТ-инфраструктуру, непрерывное функционирование которой на соответствующем уровне является обязательным условием для успешного выполнения компанией своих основных функций. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы. Системы Service Desk позволяют ИТ-службам обеспечить качественное выполнение этой функции.
Компания «Астерос Консалтинг» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по внедрению Service Desk, соответствующих запросам и потребностям заказчиков и учитывающих перспективы развития современных технологий.
Системы Service Desk обеспечивают:
- регистрацию обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
- выполнение работ по типовым обращениям
- любые виды коммуникаций с пользователями по вопросам поддержки услуг
- отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств регистрация обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
- классификацию и первоначальную оценка обращений
- согласование обращений (при необходимости)
- предоставление консультаций пользователям по типовым обращениям
- передача обращений специалистам и контроль сроков выполнения работ по обращениям
- информирование пользователей о ходе работ по обращениям
- закрытие всех отработанных обращений с обязательным контролем качества их выполнения
- информирование пользователей о крупных сбоях, авариях или о проведении плановых работ
- взаимодействие с внешними сервисными организациями
- формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности, связанной с организацией поддержки пользователей услуг
В процессе внедрения специалисты «Астерос Консалтинг» проводят консалтинг и обучение персонала, также возможен аутсорсинг и аренда приложений:
- аутсорсинг службы поддержки пользователей услуг
- аренда приложений Service Desk
Услуги, похожие на Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)
Вы можете оформить заказ на «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» в фирме «Астерос Украина, Представительство» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Астерос Украина, Представительство»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» свяжитесь с организацией «Астерос Украина, Представительство» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Астерос Украина, Представительство»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Астерос Украина, Представительство» – сообщите идентификаторы фирмы (419629) и товара/услуги (4534689) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Организация служб информационной и технической поддержки».
Предложение было создано 02.06.2017, дата последнего обновления - 02.06.2017.
С начала размещения предложение было просмотрено 132 раза.