Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk), Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Внедрение Service Desk

Современные компании имеют сложную ИТ-инфраструктуру, непрерывное функционирование которой на соответствующем уровне является обязательным условием для успешного выполнения компанией своих основных функций. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы. Системы Service Desk позволяют ИТ-службам обеспечить качественное выполнение этой функции.

Компания «Астерос Консалтинг» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по внедрению Service Desk, соответствующих запросам и потребностям заказчиков и учитывающих перспективы развития современных технологий.

Системы Service Desk обеспечивают:

  • регистрацию обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • выполнение работ по типовым обращениям
  • любые виды коммуникаций с пользователями по вопросам поддержки услуг
  • отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств регистрация обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • классификацию и первоначальную оценка обращений
  • согласование обращений (при необходимости)
  • предоставление консультаций пользователям по типовым обращениям
  • передача обращений специалистам и контроль сроков выполнения работ по обращениям
  • информирование пользователей о ходе работ по обращениям
  • закрытие всех отработанных обращений с обязательным контролем качества их выполнения
  • информирование пользователей о крупных сбоях, авариях или о проведении плановых работ
  • взаимодействие с внешними сервисными организациями
  • формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности, связанной с организацией поддержки пользователей услуг

В процессе внедрения специалисты «Астерос Консалтинг» проводят консалтинг и обучение персонала, также возможен аутсорсинг и аренда приложений:

  • аутсорсинг службы поддержки пользователей услуг
  • аренда приложений Service Desk

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Астерос Украина, Представительство цена услуги «Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Астерос Украина, Представительство по указанным телефону или адресу электронной почты.
Внедрение Service Desk (служба технической поддержки, техподдержка, Technical support, Helpdesk)