Реклама на телевидении национальное ТВ, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 13.07.2017;
  • Уникальный идентификатор - 18728689;
  • Предложение было просмотрено - 54;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Реклама на телевидении национальное ТВ”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Рекламное агентство «Рекламная Одесса» профессионально консультирует своих клиентов по всем вопросам размещения рекламы на телевидении как в Одессе и области, так и по регионам Украины.

Целевая аудитория рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с аудиториями, обращающимися к другим средствам рекламирования.


Зачем заказывать размещение ТВ рекламы у агентства?

Когда Вы приходите в рекламное агентство, то чаще всего Вы не имеете представления о том, на каком канале нужно размещать ТВ рекламу и в каких передачах. Вы просто приносите специалистам агентства ваш продукт. Они помогают вам выделить и просчитать вашу целевую аудиторию, определяют медиастратегию, осуществляют медиапланирование, рекомендуют объемы размещения ТВ рекламы и необходимый для этого бюджет.

Агентство «Рекламная Одесса» имеет значительные скидки за счет больших объемов размещаемой нами рекламы, поэтому наши цены для Вас ниже, чем прямые цены ТВ-каналов.


К преимуществам рекламы на телевидении следует отнести:
  • Широкий охват аудитории

  • Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране

  • Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения

  • Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию

  • Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу

  • Мощное воздействие изображения и звука на зрителя

  • Солидность рекламы

  • Широкий выбор рекламных средств и форм

  • Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений

  • Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если она качественно выполнена


Виды телерекламы:
  • Прямая реклама на ТВ - ролики в рекламных блоках

  • Спонсорство - ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.

  • Product placement - органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)

  • Фиксированное размещение - это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал

  • Размещение по рейтингам - Канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании


КОГДА И ГДЕ?

Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если Ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.

Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на ТВ, чтобы заявить о себе.

В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.

В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, и число реклам возрастает. Вам нужно планировать вперед, покупая рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.

Время на ТВ делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.

  • Утро (с 6 до 9 часов). В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы - то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.

  • Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.

  • Ранний вечер (с 16 до 19 часов) начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, а затем выходят местные и национальные новости.

  • Основное время (с 19 до 23 часов) - это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.

  • Поздний вечер (с 23 часов до 1 часа ночи) похож на середину дня. В это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.

  • Ночью (с 1 часа до 6 часов) некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но некоторые используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агентство полного цикла “Рекламная Одесса“ цена услуги «Реклама на телевидении национальное ТВ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агентство полного цикла “Рекламная Одесса“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Реклама на телевидении национальное ТВ