Курсы маркетинга, рекламы и PR, Харьков
Описание товара
Данный курс предусматривает не только теоретическую подготовку в области PR и рекламы, но и имеет практический уклон, так как идеальный PR-менеджер – это многорукий Шива, он должен умело жонглировать: пером, микрофоном, рупором, калькулятором, телефоном, портфелем, ноутбуком.
Данным курсом мы не преследуем цель рассказать Вам все то, что Вы можете узнать, прочитав 100-200 книг по рекламе и маркетингу. Наша цель – «наградить» Вас: огромными глазами, чтобы все видеть, большими ушами, чтобы все слышать, огромным носом, чтобы держать его по ветру и заранее улавливать актуальные тенденции, широкой улыбкой (чувство юмора и коммуникабельность - незаменимые качества для успеха в сфере связей с общественностью), дав при этом оптимально необходимый «багаж» знаний.
Идеальный пиарщик должен быть человеком творческим, остроумным, инициативным, мыслящим оригинально, коммуникабельным, воспитанным и тактичным. Эти черты будут также актуальными и для толковых офис - менеджеров, и для менеджеров по рекламе, и для специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет представить себя на рынке труда или просто в жизни дорогим и интересным брендом!
Будьте ярким и креативным всегда!
Услуги, похожие на Курсы маркетинга, рекламы и PR
Заявленная компанией Центр переводов Мастер Класс, ЧП цена услуги «Курсы маркетинга, рекламы и PR» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр переводов Мастер Класс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.