Call-центр Oktell, Донецк

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания Смарт капитал инвест, ООО (Донецк) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Call-центр Oktell, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Перейти на сайт

Входящие кампании

Голосовые меню IVR
Интерактивные голосовые меню позволяют вести диалог с абонентом в автоматическом режиме, предоставлять общую и персонифицированную информацию из баз данных.

Диалоговые формы
Оператор обрабатывает входящий вызов в соответствии с алгоритмом, содержащимся в диалоговой форме, которая возникает на экране монитора при разговоре с абонентом.

Очереди ожидания
Если все операторы в задаче заняты, вызов удерживается в очереди. По каждой задаче может быть определено предельное количество находящихся в очереди вызовов.

Алгоритмы распределения между операторами
Входящий вызов распределяется по группе операторов случайным образом: на основании параметров загрузки, или в соответствии с пользовательской процедурой.

Закрепление оператора за абонентом
По настройкам задачи входящий вызов может быть распределен на оператора, который последним обслуживал вызов абонента.

Формирование базы клиентов
Данные о входящих вызовах формируют клиентскую базу, которая может храниться в собственных таблицах, таблицах CRM-систем или других приложений.

Исходящие кампании

Несколько кампаний одновременно
Система позволяет вести одновременно несколько исходящих задач, каждая из которых определяется назначенной таблицей абонентов, сценарием диалога и операторской группой.

Работа по списку абонентов из сторонней БД или CRM
В качестве таблицы для обзвона могут использоваться собственные таблицы «Oktell», а также таблицы сторонних приложений или CRM-систем.

Автоматический запуск по графику или событиям
Старт исходящей задачи происходит по графику, или по наступлению какого-либо события, например при получении заказа на встречный звонок либо при изменении статуса заказа.

Прогрессивный режим обзвона
Для каждого оператора набор номера ведется сразу по нескольким линиям. Это сокращает время ожидания соединения и увеличивает эффективность работы колцентра.

Алгоритмы обзвона абонентов
Если абонент имеет несколько номеров телефонов, вы можете предусмотреть различные варианты последовательности их набора.

Диалоговые формы
Оператор обрабатывает исходящий вызов в соответствии с алгоритмом, содержащимся в диалоговой форме, которая возникает на экране монитора при разговоре с абонентом.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Смарт капитал инвест, ООО цена товара «Call-центр Oktell» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Смарт капитал инвест, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Call-центр Oktell