ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ И ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ, Днепр

Цена: 40 000 грн.
за 1 шт

Компания группа компаний «ЮМ» (Днепр) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ И ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Наше предприятие занимается производством,поставкой, монтажем, пуско-наладкой оборудования для производства топливных пеллет и брикетов. тел 097 151-05-32

Наше предприятие занимается производством, поставкой импортного оборудования СPM,KAHL, Mnch, Matador,Walking,SOLEX,VMP и другие),для производства топливных пеллет и брикетов,монтажем, пуско-наладкой ,обучением персонала…Имеем более десяти лет работы в этой сфере. Множество реально работающих проектов на территории нашего государства, в России и Белоруссии.
Будем рады сотрудничеству.
Со своей стороны гарантируем качественный профессиональный подход к поставленным задачам.
тел 097 151-05-32

Нас активно убеждают в том, что прессы с плоской матрицей хуже. Мы вкратце прокомментируем основные доводы идеологов кольцевых грануляторов.
По их словам, недостатки грануляторов с плоской матрицей следующие:
1. При выходе из строя одного из роликов, замена отдельного ролика невозможна, а требуется замена всех роликов, т. е. целиком блока, стоимость которого достаточно высока.
2. Быстрый доступ к рабочим органам: для грануляторов с кольцевой матрицей 2 сек., плоской — 10-12 мин.
3. Пресс-грануляторы с кольцевой матрицей имеют 2 основных подшипника, а плоские прессы имеют 7 или 8 подшипников.
4. Плоские пресс-грануляторы не имеют системы масляного охлаждения роликов, а имеют лишь масляное охлаждение редуктора. В грануляторах с кольцевой матрицей имеется система масляного охлаждения роликов.

ОТВЕТЫ

  1. Если это написали представители наших конкурентов, то грош им цена или их оборудованию. Если ролик (мы понимаем, что речь о бегущих катках) ломается, то зачем такой ролик? Ролик может только изнашиваться. У нас до ПОЛНОГО износа не ломался ни один из роликов наших заказчиков. Если даже предположить, то может только поломаться подшипник у ролика. Их у нас два на каждый ролик. Если это и произошло, то ролик стягивается, меняется подшипник, вся работа — восемь шурупов, время смены — 30 минут максимально, стоимость — цена одного подшипника. А вот у кольцевой матрицы действительно ломаются ролики до износа, потому их и мучают эти проблемы.

  2. Опять неправда. Осмотр да, недолгий, сняли крышку, а доступ мы понимаем, как работу над заменой агрегатов. Наша матрица меняется, к примеру, за 15 минут. Спросите о времени наших конкурентов. В больших прессах у «кольцевой матрицы» болты на 80. Интересно, как они их откручивают за секунды? Кроме этого, главным в производстве является безопасность. Открытие нашего пресса — это экстремальный случай, мы глубоко убеждены, что производство должно быть непрерывным и закрытым циклом. Поэтому наши прессы работают круглосуточно многие месяцы и годы без остановок. Остановки на наших прессах происходят только плановые: чистка или замена матрицы, катков, ремней. А из-за частых проблем у «кольцевой матрицы» с поступлением сырья, их прессу нужен постоянный доступ для чистки.

  3. А здесь полная техническая неграмотность. Или «у кого что болит». Подшипники во всем мире применяют для снижения опорных нагрузок, предохранения от смещений и уменьшения трения. Чем больше подшипников (нужных), тем лучше. Простой пример — лучшие рыболовные катушки — это те, где больше подшипников, от 12 штук и выше. Подшипники в любом крутящемся механизме делают процесс ровнее, без рывков, биений, трения, уменьшают нагрузки, смещения и т. д. Если бы подшипники были не нужны, или их количество ухудшало характеристики движущихся механизмов и агрегатов, то в современном автомобилестроении их было бы всего два или три типа, а их только в автомобильной промышленности более 10.000 типоразмеров. С чего бы? И второй вопрос — а почему это так волнует «кольцевую матрицу»? Ответ ниже в п.4. В нашем прессе все детали формируются на одном валу. Вал соединен с приводом червячной парой, которая работает в маслянойванне. Если речь о подшипниках, то у «кольцевой матрицы» их на основном валу 2+2, а у нас 4. Подшипники +2 включаются у «кольцевой матрицы» после срезания (срыва) болтов (что происходит нередко после повышения нагрузок), как механическая защита.

  4. А здесь простой ответ, почему все это так мучает «кольцевую матрицу». Вся их ПРОБЛЕМА в скорости движения. Они не могут дать ни большой силы, ни хорошего продавливания, поэтому заменили все это скоростью. Скорость движения их катков более чем в пять раз превышает нашу скорость. А теперь ГЛАВНЫЙ вопрос: износ больше на каких скоростях или оборотах, высоких или низких? Ответ очевиден. Поэтому вопросы смены подшипников (читай в пять раз чаще), смены роликов (катков), матрицы, постоянное принудительное охлаждение, смазки и т. д. и т. п. так их волнуют. Если хотите иметь все эти проблемы… Наши подшипники только смазываются, и охлаждение им не нужно.


Товары, похожие на ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ И ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией группа компаний «ЮМ» цена товара «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ И ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ» (40 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании группа компаний «ЮМ» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЛЕТ И ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ