Гарантийное обслуживание

1 декабрь | 15 : 14

Гарантийное обслуживание всей приобретаемой у Нас продукции осуществляется авторизованными сервисными центрами производителей по всей Украине. Документы, необходимые для гарантийного обслуживания (гарантийный талон), передаются Вам вместе с товаром. При наступлении гарантийного случая, Вам следует обращаться с гарантийным талоном в авторизованный центр, информация о котором будет указана в гарантийном талоне.
Наш магазин предпринимает все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге, в брошюрах, выпускаемых компанией и фирмами-изготовителями.
Наш магазин не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т.д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т.д.

Еще новости от компании Hi-Tech com ua

Я один из тех парней, которые все еще цепляются за 32-дюймовый HDTV Sony Bravia, да, он служит моим развлечением уже более 8 лет, хотя я не фанат кино и заядлые геймеры, но когда планирую обновить свой телевизор для будущего использования, я весь техничный...