Итоги 2010 года от "Кременчугрезинотехники"

27 декабрь | 00 : 00

Кременчугрезинотехника поздравляет всех своих партнеров с наступающим Новым Годом и благодарит за сотрудничество в 2010 году! Новости предприятия за 2010 г. Несмотря на достаточно медленное восстановление экономики и промышленности, полное отсутствие программ стимулирования отечественного производства со стороны государства, предприятие стабильно работало в 2010 году. Количество рабочих дней, начиная с 1 февраля, соответствовало общегосударственному графику. Предприятие успешно подготовилось к отопительному сезону 2010-2011: была в комплексе реконструирована система отопления предприятия, существенно повышена ее эффективность. Это позволило отапливать одновременно все помещения от центральной котельной в нормальном режиме, получать практически одинаковую температуру внутри всех помещений, не прибегать к системам обогрева отдельных зданий. Предприятие строилось в течение многих лет, цеха подключались к энергоресурсам в различный период, при этом не все необходимые расчеты повторно проводились. Кризис 2008-2009, сопровождавшийся суровыми зимами и подорожанием энергоносителей, показал, что созданная система отопления являлась неэффективной и затратной, требовала полной реконструкции с учетом инфраструктуры завода. Подготовка к строительству новых производственных площадей В августе 2010 года приобретены и доставлены на территорию завода конструкции быстромонтируемых зданий, необходимые для строительства двух новых корпусов, общей площадью 864 м2. Фундамент для вышеуказанных зданий был обустроен еще в 2008 году - непосредственно перед кризисом. Соответственно, строительство в кризисный период было отложено. В настоящий момент приобретаются подкрановые пути, закладные детали и подъемные устройства. Сборка зданий запланирована на весну 2011 года. Один из корпусов будет являться расширением цеха вулканизации, что необходимо для установки как минимум трех габаритных прессов, которые были приобретены в 2008 году, однако до настоящего времени не смонтированы (из 8 штук были установлены только 5). Второй корпус является продолжением прессового цеха (цеха штамповки металлического каркаса). Новое прессовое оборудование Стратегически важным событием для предприятия стало приобретение в ноябре-декабре 2010г. трех эксцентриковых кривошипных прессов для штамповки металлического каркаса, усилием: - 160 т(пресс пр-ва Чехии - замена действующему оборудованию и в качестве дублера) -125 т (пр-ва Югославии - пресс с такими характеристиками - новинка для нашего производства) -100 т(пресс пр-ва России - для увеличения производственных мощностей и в качестве дублера). Одновременно из прессового цеха предприятия был демонтирован кривошипный пресс усилием 200 т., обладающий избыточной для текущих потребностей производства мощностью, слишком большой открытой высотой зоны штампа, а также относительно низкой скоростью штамповки (не более 20 шт в минуту). Новые пресса планируется установить как на местедемонтируемых, так и в строящейся второй секции прессового цеха, о которой упоминалось выше. Новое оборудование в инструментальный цех Несколько ранее, в августе 2010г., в инструментальный корпус предприятия поступили 3 единицы оборудования: - прецизионный плоскошлифовальный станок (для расширения возможностей) - координатно-расточной станок с точностью 0,2 мкм (станок с такой точностью - новинка для нашего производства) - пила для порезки металла (дублер) Приобретение данного оборудования подтверждает намерения руководства развивать инструментальное направление наравне с производством резинометаллических деталей. Стоит отметить, что практически все серьезные производители резинотехнических изделий в СНГ не имеют собственных инструментальных производств и прибегают к услугам сторонних организаций, очень часто - зарубежных, поэтому не могут "похвастаться" быстрым освоением новых РТИ. Собственный полноценный инструментальный корпус, возможности которого не ограничиваются только производством оснастки - одно из преимуществ предприятия перед конкурентами. Новое оборудование в цех вулканизации В конце 2010 года осуществлена предоплата за вулканизационную машину усилием 250Т с перезарядчиком, микроконтроллерным управлением и сенсорной панелью оператора. Оборудование будет изготавливаться под заказ в соответствии с техническим заданием предприятия. Всего по программе перевооружения предприятия планируется приобрести 5 прессов такого типа. Новое оборудование для производства деталей тормозов и сцепления в цех доработки ЧП "Кременчугрезинотехника" является одним из двух предприятий в СНГ (прямым конкурентом в этой области является только АО "Балаковорезинотехника"), которое выпускает качественные уплотнения для системы тормозов и сцепления автомобилей методом шлифования рабочих поверхностей по специальной, очень сложной, технологии, которая, тем не менее, обеспечивает массовый выпуск (миллионами штук в год) деталей с очень невысокой стоимостью. Примерами таких уплотнений являются манжеты для цилиндров тормозов и сцепления автомобилей ВАЗ (у некоторых из них все поверхности являются рабочими). До 2010 года на предприятии функционировал только 1 автомат, который требовал постоянной переналадки при изготовлении различных типоразмеров манжет, что существенно ограничивало производительность и возможностипоставлять большие объемы. Однако, в 2010 году запущены еще 3 шлифовальных автомата, обладающие, к тому же, более высокой производительностью, еще большей точностью и экономичностью. Автоматы оснащены современным микроконтроллерным управлением, а также укомплектованы эффективной системой сбора пыли. Автоматы будут настроены каждый на свою деталь или операцию (когда детали шлифуются с двух сторон) и переналаживаться практически не будут. Кроме того, в 2010 году были изготовлены дополнительные комплекты пресс-форм для деталей, которые дорабатываются методом шлифования. Таким образом, в настоящий момент мощности производства позволяют удовлетворить потребности таких автогигантов, как АвтоВАЗ, а также других предприятий, выпускающих цилиндры тормозов и сцепления. К сожалению, данное направление производства представляет коммерческую тайну, и фотографии оборудования не могут быть размещены на сайте. Статья в журналах "Автоэксперт", "Современный автосервис": Освоенные детали: Главный тормозной цилиндр ГАЗ 24/3102, ремкомплект из трех деталей (код 216к): 24-10-3505033 Манжета наружная (код 223) 24-10-3505035 Манжета главная (код 225) 24-10-3505036 Манжета разделительная (код 226) материал - EPDM, р/с 51-1524 Двигатель ЯМЗ, манжеты двигательной группы: 201-1005034 (64х95-10) Манжета коленвала передняя FPM (код 712) 236-1005160 (140х170-13) Манжета коленвала задняя FPM (код 713) Манжеты ГОСТ 8752-79 из фторкаучука (группа резины 5): Манжета 2.1-120х150-5 ГОСТ 8752-79 (код 706) Манжета 1.1-120х150-5 ГОСТ 8752-79 (код 705) Манжета 1.1-75х100-5 ГОСТ 8752-79 (код 723) Манжета 1.1-80х105-5 ГОСТ 8752-79 (код 721) Манжета 2.1-80х105-5 ГОСТ 8752-79 Манжета 1.1-60х85-5 ГОСТ 8752-79 Продолжают осваиваться в декабре 2010 года: Манжета 1.1-38х52-5 ГОСТ 8752-79 Манжета 2.1-50х70-5 ГОСТ 8752-79 94580413 Манжета распредвала двигателя DOHC Daewoo/GM/Chevrolet/Ford Размеры: 42х56х7 мм. Материал: Фторкаучук FPM (цвет красный) Основное назначение - Daewoo Lanos 1.6

Еще новости от компании Кременчугрезинотехника, ЧП

С целью расширения номенклатуры выпускаемых армированных манжет для легковых автомобилей до конца 2010 года планируется провести подготовку производства следующих деталей: Осваиваемые детали: Главный тормозной цилиндр ГАЗ 24/3102, ремкомплект 24-10-3505033...

С целью расширения номенклатуры выпускаемых армированных манжет для легковых автомобилей до конца 2009 года планируется провести подготовку производства следующих деталей: 3741-1701210 Сальник КПП с пружиной в сборе (УАЗ) Размеры: 42х68-16,4 мм. Материал:...

До конца сентября 2009 года заводом "Кременчугрезинотехника" будет завершено освоение следующих манжет двигательной группы для автомобиля ВАЗ из материала FPM (5-я группа резин по ГОСТ 8752-79): Манжета 2101-1005160 FPM - серийно освоена Манжета 2108-1005160...

Технологами ЧП "Кременчугрезинотехника" в 2009-м году расширены производственные возможности предприятия по креплению эластомеров к различным субстанциями (при температурной вулканизации в прессе), и в настоящий момент возможности включают: Эластомер...

Технологами ЧП "Кременчугрезинотехника" на базе материала NBR разработана новая резиновая смесь для производства уплотнений вращающихся валов. В настоящий момент предприятие использует рецептуру резиновой смеси NBR и технологии производства, соответствующие...

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, предприятием ЧП "Кременчугрезинотехника" в мае 2009 года были инвестированы значительные средства в освоение трех сальников двигательной группы для автомобилей Daewoo Lanos/Aveo. Каталог выпускаемой предприятием...

Завод 'Резинотехника', с.Песчаное построило и ввело в эксплуатацию новый инструментальный корпус, занимающего площадь более 1300 м2 и включающего в себя проектно-конструкторский отдел. Обладание инструментальным заводом такого уровня даст возможность...

В этот период на предприятии был освоен выпуск следующих изделий: шарнира внутреннего тяг рулевой трапеции в сборе; манжеты уплотнительной подшипника кардана; манжеты армированной, уплотнения подшипника крестовины кардана и др. Завод получает все больше...

Последние два с половиной года и в настоящее время наше предприятие проводит интенсивную подготовку производства изделий для комплектации конвейера Мелитопольского Автогидроагрегата, выпускающего тормозные цилиндры для отечественных легковых автомобилей...