"Конти" получила награду "За достижения в области качества продукции"

4 август | 00 : 00

19-21 июня 2009 года в местечке Свобода Курской области (РФ) у стен монастыря Коренная пустынь прошла IX международная универсальная оптово-розничная Курская Коренская ярмарка-2009. Группа «КОНТИ», постоянный участник ярмарки, за постоянную работу в области контроля качества выпускаемой продукции (недавно на предприятиях компании был внедрен международный стандарт ISO 22000:2005) была отмечена наградой «За достижения в области качества продукции, работ и услуг». Курская ярмарка, одно из самых торжественных и ярких агропромышленных событий во всем регионе, из года в год разрастается - на этот раз в ней приняли участие более 2000 (в прошлом году - 1500) предприятий и организаций из России, Украины, Молдовы, Республики Беларусь и дальнего зарубежья. Впервые на ярмарке были участники из Сербии и Колумбии. Донецкая делегация в рамках сотрудничества с Курским регионом принимает участие в ярмарке второй год. Экспозиция Донецкой области объединила 10 предприятий. Центральное место в ней занял выставочный стенд Группы «КОНТИ», где были презентованы основные бренды компании («AMOUR», «Белиссимо», «BiSKonti», «Супер-Контик») и проводилась дегустация сладостей, которая собрала немало гостей ярмарки. «КОНТИ» за последние полгода выпустила 15 новинок. Компания продолжает раcширять ассортимент, несмотря на сложную экономическую ситуацию», - отметил генеральный директор ЗАО «КОНТИ-РУС» Юрий Папакин. Одним из посетителей экспозиции «КОНТИ» был и губернатор Курской области Александр Михайлов, который подчеркнул всестороннюю важность грамотных инвестиций компании «КОНТИ»: «С этой компании началось сотрудничество между нашими регионами. «КОНТИ» - наш давний проверенный партнер, который умеет работать. Логистический центр, открытый компанией в ноябре прошлого года, позволил «КОНТИ» оптимизировать процессы хранения и транспортировки. Для предприятия это - рост рентабельности, для города Курска - 300 новых рабочих мест, а для покупателей - всегда безупречное качество любимых сладостей». СПРАВКА. Первое официальное упоминание о Курской Коренской ярмарке относится к 1708 году. А уже в правительственных актах Российской империи за 1824 год Курская ярмарка названа в числе трех главных ярмарок России. Курская власть по инициативе общественности, с одобрения епархиального управления возродила ее в 2001 году и сделала потом ежегодной, приуроченной, как и в былые времена, к летнему Крестному ходу с иконой Божьей Матери "Знамение" из Курска в Коренную пустынь. Начинали с малого - праздничных гуляний и выставок двух - трех десятков курских предприятий, но с каждым годом масштабы расширялись. Курская ярмарка стала визитной карточкой области, постепенно обретая свой былой статус главных торговых ворот юга России. За прошедшие 8 лет валовой региональный продукт вырос в 1,5 раза, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции - в 1,4 раза. Инвестиции в основной капитал составили порядка 113 млрд. руб. СПРАВКА. Группа «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. В состав Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы Группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики - в Украине и Курская КФ - в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Основные ТМ группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci», конфеты «Esfero»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti».

Еще новости от компании Конти Производственное объединение, ЧАО

На профессиональном дегустационном конкурсе «Сладкий триумф» безусловными лидерами вкуса и качества были признаны новинки от «КОНТИ». 8 продуктов компании - шоколад «Lovely» и «Улыбнись» - получили Гран-при; шоколад «Milkolad», десерт «Bonjour Cherry»...

16 июля 2009 года в Киеве в пресс-центре ИА «Интерфакс» прошло обсуждение проблемных вопросов маркировки продуктов питания с ГМО. На круглом столе присутствовали государственные деятели, специалисты по стандартизации, юристы, представители производственных...

26 июня 2009 года независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг uaА- с прогнозом «стабильный» выпуску облигаций (серии В и С) на сумму 200 млн. грн. сроком обращения 3 года. Факторами, подтверждающими данный...

Три новые серии шоколада от «КОНТИ» помогут выразить свои чувства даже самым робким. Впервые на рынке появился продукт, в котором объединены ШОКОЛАД и ОТКРЫТКА. Яркую, эмоциональную открытку-этикетку можно выбрать на любой случай жизни, а вкусный шоколад...

По предварительным данным, объем реализации Группы «КОНТИ» в I квартале 2009 года вырос в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 18% - до 622 млн. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж Группы «КОНТИ» составил 45,8 тыс. тонн...

Заботясь о потребителях, соблюдающих Великий Пост, компания «КОНТИ» предлагает уникальную серию постных кондитерских изделий. Эти сладости не содержат жиров животного происхождения, а также получили одобрение православной церкви для употребления во время...

9-13 февраля 2009 г. в Москве на XVI Международной выставке «ПРОДЭКСПО» в рамках конкурса «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО» кондитерские изделия под ТМ «AMOUR» от Группы «КОНТИ» получили золотые медали. В номинации «Инновации в удобстве потребления» лучшим...

В 2008 году доход от реализации продукции Группы «КОНТИ» вырос в сравнении с предыдущим годом на 40% и составил, как и было запланировано, 2,6 млрд. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы «КОНТИ» достиг 214 тыс. тонн (+4%). Объем...

20 февраля 2009 года ЗАО «ПО «КОНТИ» обнародовало годовую финансовую отчетность согласно стандартам бухгалтерского учета Украины за 2008 год. Операционные показатели работы предприятия в 2008 году продолжили свою положительную динамику. Так, чистая выручка...