Возможности 3d визуализации в дистрибуции

9 сентябрь | 00 : 00

Кризис изменил многие приоритеты в деятельности компаний по удержанию и развитию дилерской сети. Сейчас на первый план выходит повышение эффективности и качества работы. Дилеры продают тот товар, который проще продавать. А какой товар проще продавать? Как показывает практика – тот, который спрашивают потенциальные клиенты и тот, что представлен в выставочном зале дилера. Существует два способа решения этой задачи: Активная рекламная компания поставщика продукции, с использованием традиционных технологий, по привлечению потенциальных клиентов в сочетании с наполнением выставочного зала дилеров образцами продукции Использование современных интернет технологий для привлечения новых клиентов в сочетании с 3D-визуализацией продукции. Естественно, первый вариант более затратный и имеет ограничения по площади для размещения изделий в выставочном зале дилера, в то же время второй вариант более сложный в исполнении для дилера, так как для создания качественных 3D-моделей продукции необходимо наличие двух составляющих – всех образцов продукции и специалистов по созданию 3D-моделей. 3D-модели, в отличии от обычной фотографии, позволяют рассматривать предмет со всех сторон, что создает эффект реалистичности и позволяет решить три главные задачи в рекламе: привлечь внимание, возбудить интерес и мотивировать продажу. Поставщик, который предоставит дилерам 3D-модели на свой модельный ряд продукции, получит конкурентное преимущество как в борьбе за потенциального клиента, за счет более качественной презентации своей продукции на фоне конкурентов использующих традиционные способы визуализации, так и в борьбе за привлечение новых дилеров, за счет освобождения их от дополнительных затрат. При этом поставщик оборудования, может хранить 3D-модели на своем сервере, а дилеры получают соответствующие ссылки для размещения 3D-моделей на своих сайтах, что еще больше упрощает процедуру размещения и обновления визуальной информации. Можно с уверенность говорить, что на сегодня, в век IT-технологий, продуктовая 3D визуализация является эффективным инструментом по развитию дилерской сети. Наша студия успешно применяет современные технологии автоматизации процесса создания 3D-моделей, что позволяет ускорить процесс создания моделей, повысить качество визуализации и снизить стоимость до уровня предметной фотосъемки.

Еще новости от компании StudiaFoto

Только закончились новогодние праздники, как пришло время готовиться к новым праздникам – День святого Валентина, 8 Марта. И снова возникает вопрос «Что подарить на праздник?» Прекрасный подарок себе и любимому человеку – фотосъемка с печатью портрета!...

До нового года осталось совсем мало времени и как всегда возникает два вопроса – что подарить на праздник близким и друзьям и чем занять себя в выходные дни на новый год. Предлагаем Вам оригинальное решение: Подарочный сертификат на новогоднюю фотосессию;...

В последнее время в интернет все чаще встречаются 3D изображения товаров. Это 3D фотографии с обзором в 360° (3D-модели), на которых товар можно поворачивать и рассматривать со всех сторон. Согласитесь, такие фотографии дают серьезное преимущество в демонстрации...

Специфической особенностью в интернет-продаж является то, что клиенты, не имея возможности взять товар руками, покупают глазами и в этой связи качество визуализации товаров является одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителя. Чем качественнее...