Компания Tahitian Noni International получила третье одобрение своего продукта в классификации «новый продукт»

11 январь | 00 : 00

Уступая только компании Юнилевер*, TNI делит второе местo с компанией Данон* по количеству одобренных Европейским Союзом продуктов в категории «новый продукт» (NovelFood). Мюнхен, Германия, 28 апреля 2010 - 21 апреля 2010 компания TahitianNoniInternational (TNI) получила одобрение Европейской Комиссии в классификации «новый продукт» по третьей заявке, которая была подана компанией в 2006 году. В результате, не только сок нони и листья нони, но и концентраты нони и пюре нони разрешены на рынке Европейского Союза. Это означает, что по количеству одобренной продукции в качестве «нового продукта», TahitianNoniInternational догнала компанию Данон, и отстает всего на 5 продуктов от Юнилевер Групп. *Unilever — британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Groupe Danone — французская компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Tahitian Noni International производит и продает продукты, основой которых является растение нони (Morindacitrifolia, лат.). Компания руководит собственной исследовательской лабораторией в США, которая с 1996 года, сотрудничая с другими международными институтами, занимается исследованием исключительно только данного фрукта, плода деревьев нони, произрастающих на островах Французской Полинезии в Тихом океане. При подготовке документации для подачи третьей заявки на концентраты и пюре нони команда ученых, работающих в нашей компании, под руководством Джаркея Енсена и Брета Веста, опиралась также на знания и опыт Иоганна Вестендорфа, профессора Института фармакологии и токсикологии на базе Университета г. Гамбург-Эппендорф. Ранее, при получении одобрения и регистрации двух продуктов компании в качестве «новых продуктов», доктор Вестендорфа также оказал нам большую помощь. Преданность науке и высокому качеству с первого дня. Процедура утверждения в качестве «нового продукта» требует много времени, очень затратная и требует серьезной научной базы, чтобы продукция смогла пройти процесс утверждения. Порой со дня подачи заявки до получения одобрения может пройти до 5-ти лет. Кевин Эйси, управляющий директор Tahitian Noni International и глава по вопросам регулирования и обеспечения качества, сказал: «спустя всего 14 лет после основания компании, сегодня мы находимся на одном уровне с Данон по количеству одобренных заявок на «новый продукт». В Tahitian Noni International мы очень гордимся этим достижением. Мы считаем, что это результат того, что мы опираемся на науку и гарантируем высокое качество продукции с самого первого дня». Нони- многофункциональный «новыйпродукт» Получив одобрение в качестве «нового продукта» для трёх своих продуктов, Tahitian Noni International охватила все пищевые категории, необходимые для продукции на основе нони. В 2003 компания получила разрешение на сок нони, включённый в качестве «нового продукта» в сок Tahitian Noni®. В 2008 году такое разрешение получено на листья нони, для приготовления различных настоев, как например чай. И вот теперь, в апреле 2010 годаTahitian Noni International (TNI) получила одобрение Европейской Комиссии на концентраты нони и пюре нони в качестве «новых продуктов». Они разрешены для продажи на рынке Европейского Союза. «Новый продукт» (Novel food или Novel foods) - это продукт (или один из компонентов какого-либо продукта), который не имеет какой-либо значимой истории потребления в странах ЕС до 15 мая 1997 года. Для того чтобы продукт можно было продавать на рынках стран ЕС, любой новый продукт, пришедший на территорию Европейского Союза после указанной даты и не имеющий истории потребления в странах ЕС, должен получить разрешение в соответствии с процедурами, указанными в Законе о «новых продуктах» EC (No.) 258/97. Компания, желающая получить такое разрешение, должна подать заявку и подготовить пакет документов в соответствии с Руководством Европейской Комиссии № 97/618/EC, которое определяет объём научного материала, который должен быть представлен, и оценку безопасности, которую необходимо провести, для каждого конкретного продукта. Закон о «новых продуктах» предусматривает, что продукт или ингредиент продукции, подпадающий под данное регулирование, должен отвечать следующим требованиям: - Не должен представлять какую-либо опасность для потребителя - Не должен вводить потребителя в заблуждение - Не должен отличаться от продуктов, или ингредиентов, которые он/они могут/предназначены заменить, до такой степени, что при соблюдении указанной нормы потребления данные новые продукты/ингредиенты будут с точки зрения питательной ценности хуже продуктов, или ингредиентов, которые существуют на территории ЕС. При существующем регулировании любые экзотические фрукты или овощи, которые имеют историю длительного безопасного использования за пределами Европейского Союза, подпадают под определение «новый продукт». В соответствии с этим, каждый подобный продукт должен пройти определенную процедуру оценки безопасности, прежде чем он появится в продаже на территории ЕС. Таким образом, плод нони, листья нони и семена нони подпадают под это определение.

Еще новости от компании Кириченко, СПД

Прошло около 14 лет с тех пор, как компания Tahitian Noni International (TNI) начала производство первосортного фруктового сока. В настоящее время , после достижения непревзойденного успеха, компания принимается за дело, которое может стать самым успешным...

Время рассказать украинцам, что такое Биоактивная индустрия и кто является ее лидером! С 31 марта 2011 на рынке Украины будет начата официальная продажа новой продукция от компании Tahitian Noni International. На международной конференции лидерства TNI...

В 2006 году Таитиан Нони Интернэшнл объявила о том, что выплатит 100000 долларов тому, кто назовёт другую сетевую компанию, чья стратегия, рост и история развития привела к более значимым результатам, чем те, которых достигла TNI за 10 лет. Никто даже...

PROVO, Utah, June 16, 2010 PRNewswire via COMTEX О компании Tahitian Noni International: это мировая, исследовательская компания биоактивных продуктов, которая была первой, представившей преимущества нони для здоровья - богатый биоактивными веществами...