Новый бренд компании Соммелье - Армянский коньяк ТМ "АКА"

22 ноябрь | 00 : 00

В ноябре 2011 года компания «Соммелье» представит новый бренд «АКА» - это линейка коньяков, которая выпускается при сотрудничестве с «Араратским винным заводом», Республика Армения. Продукты бренда «АКА» теперь представлены и на рынке Украины. Первая партия представлена коньяками 3-х и 5-ти летней выдержки содержание алкоголя 40. Специалисты-технологи, сообразно своему национальному природному темпераменту, предпочитают купажировать напитки ярко выраженного вкуса и насыщенного аромата. Букет коньячных спиртов изготовлен из традиционных армянских сортов винограда: Мехали («Одного размера»), Воскехат («Золотая ягода»), Гаран Дмак («Курдюк овцы»). Логотип «АКА» символизирует образ львицы, которая издревле олицетворяла образ матери- кормилицы в армянском эпосе. С незапамятных времён в Армении лучшие напитки называли «Львиным молоком». В разработках вкусового букета коньяков «АКА» принимали участие технологи старшего поколения, опыт которых позволил сделать мировое имя Армянским коньякам в Советское время. Особое внимание уделялось использованию высококачественного коньячного материала, рецепты изготовления и сохранения вкусовых характеристик до сих пор являются «ноу-хау» для технологов Армянского винного завода. Технология производства коньяка отрабатывалась и оттачивалась годами и поколениями виноделов Армении, рецепт передавался от отца к сыну, от деда - к внуку. Именно бережное сохранение традиций и истории Армянским Народом, позволило сохранить свою письменность, язык, самобытность и лучшие рецепты приготовления и использования тех даров, которые щедро преподносит плодовитая Армянская Земля. Продукция нового бренда «АКА» даёт нам возможность прикоснуться и ощутить ту самобытность и традиции, которую смогли пронести через годы Армянские мастера виноделия.

Еще новости от компании Соммелье, ООО

В декабре 2010 года портфель компании «Соммелье» пополнился новым Перуанским ромом Картавио (RONCARTAVIO BLANCO) компании «Destilerlas Unidass» («Дестилерлас Юнидас»). Город, в котором находится завод «Картавио», был назван в честь капитана Дон Доминго...

17 сентября 2010 в Киеве в ресторане Сиртаки Massimiliano (Max) Vallarino Gancia, один из совладельцев винного дома Gancia, провел дегустацию игристых, тихих вин, а также вермутов. Гости данного мероприятия представляли различные заведения сети Козырная...

16 сентября 2010 Киев посетит Massimiliano (Max) Vallarino Gancia один из совладельцев винного дома Gancia (Пьемонт, Италия). Винный Дом Gancia основан Карло Ганча в 1850 году. Со временем небольшой семейный бизнес вырос в международную компанию, которая...

Компания «Соммелье» пополнила свой портфель новыми винами торгового дома «Kafer» (Кэфер). Уже долгое время марка Кэфер считается символом высокого качества и премиум класса, ее продукция широко представлена в торговых сетях Германии. Торговый дом Кэфер...

Компанией «Соммелье» разработана новая торговая марка «Uva Lama». Это новое чилийское вино представлено классическими позициями - красным тихим Cabernet Sauvignon (Каберне Совиньон), и белым тихим Chardonnay (Шардоне). Вина Нового света уже давно завоевали...

В июне 2010 года портфель компании «Соммелье» пополнился новым ромом из Доминиканской Республики Ron Barceló. В настоящий моментлинейка представлена двумя выдержанными продуктами: Ron Barceló Gran Añejo и Ron Barceló Añejo. Ром производства компании «Barceló...

16 апреля 2010 года компанией «Соммелье» в ресторане «China White» была организована презентация-дегустация для сомелье и барменов японских ресторанов группы компаний «Козырная Карта» крепких напитков и фруктовых вин из Японии. Все напитки, представленные...

2 березня 2010 року Київ відвідає Massimiliano (Max) Vallarino Gancia один з власників винного дому Gancia (П ємонт, Італія). Gancia – один із найвідоміших і найстаріших винних домів Італії. Карлу Ганчі, який розпочав сімейний бізнес у 1850 році, належить...

В компании «Соммелье» была разработана и запущена собственная торговая марка – грузинское вино «Сердце Кахетии». Поскольку вывод ТМ был запланирован в ситуации запрета на рекламную поддержку продукта, были тщательно продуманы этикетки, задача которых...