«Президент» обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах

14 ноябрь | 15 : 35

13 ноября человек похожий на президента РФ в сопровождении активистов общественной организации «Правда о Еде» устроил рейд по продуктовым магазинам Москвы. «Президента» интересовало, почему жители Российской Федерации не получают точной информации о продуктах питания в магазине, а именно о процентах суточной нормы потребления жиров, насыщенных жиров, сахара, соли и энергетической ценности. Эту информацию можно найти на продуктах в любом магазине Европы – там это называется маркировка GDA (guideline daily amount) или Светофор.

Президент обратил внимание на маркировку продуктов питания в магазинах

Глава государства должен заботиться о здоровье своих граждан. Поэтому целью рейда было обратить внимание своих помощников, работников продовольственных магазинов, а также простых потребителей на проблему маркировки продуктов питания.

"Президент" с активистами спрашивал у работников магазина и покупателей, что они знают о составе и полезности тех или иных продуктов. Представители магазинов обычно терялись, а потребители тут же начинали сами забрасывать его вопросами, пребывая в полной уверенности, что это действительно глава государства. Не обошлось и без курьезов, некоторые магазины даже не пустили делегацию на порог.

«Лицо номер один в государстве» определил, что основная проблема сферы торговли продуктами питания - это отсутствие информации о потенциально вредных для организма россиян веществах. Это насыщенные жиры, транс-жиры, избыточное количество соли и сахара. Маркировка GDA позволяет легко донести до потребителей эту информацию, но её никто не размещает.

В современном мире уже давно доказано, что размещение такой таблицы пищевой ценности на упаковках продуктов приводит к уменьшению потребления потенциально вредных веществ и снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. По данным ученых, в странах, где такая маркировка является обязательным элементом упаковки, до 63% потребителей обращают на неё внимание при выборе товара, и выбирают более здоровый продукт. А значит, они меньше подвержены инфарктам и инсультам.

ОО «Правда о Еде» своими действиями хотела обратить внимание отвтетсвенных за это людей и привлечь их к тому, чтобы на этикетках появились указатели процентов от суточной нормы потребления калорий и 4-х ключевых для развития сердечно-сосудистых заболеваний питательных веществ (сахара, жиров, насыщенных жиров и соли).

ОО «Правда о Еде» желает всем здоровья! Будьте бдительны при выборе продуктов питания!

«Президент РФ» присоединяется к пожеланиям и надеется, что ситуация с маркировкой будет исправлена в кратчайшие сроки.

Информацию о деятельности ОО "Правда о Еде" и описание других акций можно найти на сайте pravdaoede.org

Руководитель ОО "Правда о Еде"

Сергей Ракша

+79057445074

Еще новости от компании ЧП «Б2БЛОГГЕР»

Компания Salecraft напоминает, что в декабре состоятся заключительные лекции известного бизнес-тренера Радмило Лукича, последние в 2013 году. Представители российского бизнеса еще смогут посетить три двухдневных тренинга на темы «Построение и настройка...

ForwardSeo проводится компанией SeoHammer.Ru первый раз и успешно завершилась сразу в двух городах: в Киеве и в Минске. Мероприятие собрало более 700 слушателей со всего СНГ.  Практичность и актуальность докладов выделяет ForwardSeo среди других Интернет-конференций...

Лидер скоростного мобильного Интернета в Украине, компания PEOPLEnet, и интернет-магазин «Твій Inet» объявляют о запуске нового специального предложения «ПРО100 БОМБА!» для пользователей мобильного скоростного интернета.    С 1 декабря 2013 года при...

В ноябре 2013 года на официальном сайте рекламно-информационного издания Украинский рекламный журнал была представлена новая опция для компаний - «Персональная интернет страница компании».  Таким образом, помимо участия в Бизнес каталоге и размещения...

С 1 декабря 2013 года жители Приморского района смогут воспользоваться лазерными технологиями по доступным ценам: на Серебристом бульваре открывается филиал популярной сети клиник «Лазерный Доктор».    Новый центр предложит широкий спектр услуг эстетической...

Получены первые результаты использования японского иммуномодулятора БиоБран в России. Участники XVII Российского Онкологического конгресса в Москве отметили, что BioBran существенно повышает эффективность терапии и ускоряет выздоровление онкобольных. ...

Магазин «Штор.ка» недавно презентовал удобное мобильное приложение, в котором хранится карта клиента. Теперь каждый поход в магазин будет приносить бонусы и скидки на последующие покупки. Так же клиенты всегда будут в курсе всех новостей, акций магазина...

Компания «БазаАвтозвука» предложила провести инспекцию необходимого в зимний период арсенала средств для безопасного управления автомобилем. Подготовленная машина неоднократно выручит владельца на зимней дороге.    Необходимым условием запуска холодного...

В Рунете появился новый сервис flash-игр для детей GirlsWantGames. Ресурс предлагает множество разнопрофильных игр для детей разных возрастов. Конкурентным преимуществом проекта является его социализация. Посетители сайта могут отправлять личные сообщения...

Интернет-магазин «Самонаборные-печати.рф» — надежный поставщик штемпельной продукции для заверки подлинности документов. Компания напрямую сотрудничает с поставщиками штампов и печатей, что позволяет ей устанавливать минимальные цены на продукцию. Интернет-магазин...