Преимущества аутсорсинга call-центров

17 октябрь | 00 : 00

Преимущества аутсорсинга call-центров
Последние десятилетия стали важной вехой в истории колл-центров. Маркетинговая деятельность многих компаний вышла на совершенно другой уровень. И это при том, что эксперты единодушны — пока потенциал call-центров реализован не до конца. А ведь согласно статистике доход компаний, сотрудничающих с колл-центрами, увеличивается примерно на 30%, издержки уменьшаются на 20%. Нужно ли говорить о том, что качество обслуживания улучшается, и клиентов становится еще больше?!?
Собственный call-центр?
Многие компании задумываются над созданием собственных call-центров, когда понимают, насколько важен входящий телемаркетинг. Однако у такого решения есть как очевидные преимущества, так и недостатки, о которых не сразу можно догадаться.
Например, расходы на содержание собственного колл-центра существенно отличаются от затрат на внешний call-центр. Компании нужно будет содержать штат сотрудников, выплачивать им больничные и отпускные, создавать дополнительную документацию, отправлять персонал на различные курсы повышения профессионального мастерства и т.п.
Кроме того, важно учитывать и тот факт, что созданный с нуля call-центр не начнет сразу работать идеально, нужно время, чтобы команда стала слаженной, а весь спектр услуг входящего телемаркетинга стал эффективным.
Также нужно помнить о том, что call-центр постоянно должен быть загружен работой. Поэтому вы должны быть уверены в том, что ваши сотрудники не будут играть в карты на компьютере или скучать в социальных сетях, когда все рекламные акции фирмы завершатся.
Аутсорсинг call-центров
Аутсорсинг колл-центров принят во всем мире. В большинстве компаний понимают, что этот вариант оптимально подходит для развития бизнеса. Во-первых, работа компании упрощается. Большое количество внешних звонков и запросов обрабатывается специалистами, находящимися не в офисе предприятия. Во-вторых, выведение колл-центра на аутсорсинг позволяет не тратить средства на покупку компьютерного или телефонного оборудования, обучение персонала и т.п. В-третьих, улучшается обслуживание клиентов, т.к. горячие линии работают круглосуточно, потребители всегда и в любое время суток могут получить ответы на свои вопросы.
Кому интересен аутсорсинг call-центров?
Сотрудничество с компанией, предлагающей аутсорсинг колл-центра интересно тем, кто проводит маркетинговые опросы, исследования, обслуживает большое количество клиентов, использует телефонную связь в качества инструмента продаж.
Экономить на горячих линиях, удаленных операторах, других услугах входящего и исходящего телемаркетинга не стоит. Вы можете думать, что аутсорсинг call-центра вам не интересен, что это трата денег, но на деле все окажется иначе.
Как только появились первые колл-центры, многие были уверены, что это источник неизбежных затрат. Однако лучшие компании давно оценили стратегическую ценность call-центров. Они не только увеличивают доходы, но и сокращают расходы. Такие компании представляют более качественные услуги. Поэтому их бизнес процветает.

Еще новости от компании контакт-центр "ОПЕРАТОР"

Контакт-центр     "ОПЕРАТОР"     проводит    конкурс    на    вакансию оператор-колл-центра. Требования: • Опыт работы в call-центре желательно; • Высшее / неоконченное высшее образование; • Грамотная речь на русском / украинском языках;   • Пользователь...

4 июль

Контакт-центр ОПЕРАТОР рад  познакомить Вас с интересным  партнером -Discount keeper. Discount keeper – это все ваши скидочные карты в смартфоне, айфоне или планшете. Новое приложение для мобильных устройств, которое невероятно упрощает процесс покупки...

9 мая мы празднуем выдающуюся дату - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне! И хочется обратиться со словами благодарности к нашим отцам, дедам и прадедам. В этот день мы поклонимся тем, кто сберег от уничтожения нашу Родину, кто...

Кто может себе позволить с приходом первых теплых дней отправиться в рабочее время на шашлык, морскую прогулку, на рыбалку, в лес и д.т.?????  - Те, кто передал часть своих бизнес- процессов на аутсорсинг контакт-центру/колл-центру! Если вы хотите быть...

Контакт-центр ОПЕРАТОР поздравляет с 69-й годовщиной Освобождения Одессы!!!! День освобождения Одессы от фашистских захватчиков не умрет в веках как благодаря самому великому подвигу солдат, так и стараниями наших современников!!!!!!!!!!!!!!

Всем, кто по тем или иным причинам не смог посетить Call Center World Forum 2013 в Москве в марте этого года, думаю, будет очень полезна данная статья, описывающая много современных тенденций в мире контактных центров. Взаимодействие с клиентами — это...

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) рассказал, чему надо учиться дизайнерам. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты.   Работайте только с теми, кто вам нравится. У меня...

Интернет-компания "Yahoo! Inc.", которая владеет одним из самых посещаемых сайтов в Соединенных Штатах, приобрела приложение "Summly".   Приложение, предназначенное для чтения новостей, компания купила у 17-летнего студента Ника ДьАлозио. Об этом...

Щомісячна аудиторія сервісу досягла мільярда унікальних користувачів. Таким чином, в даний час відеоматеріали на YouTube переглядає приблизно кожен сьомий мешканець планети, або кожна друга людина, що має доступ у Всесвітню мережу. Відеохостинг підкреслює...

Большую часть своей жизни Пол Феген был мульти-миллионером. Сейчас, в 78, он - карточный фокусник. Вот уже 12 лет Пол выступает под псевдонимом Fantastic Fig и дает по 5-10 представлений в неделю. Несколько раз за свою карьеру Пол приобретал и терял...