Bosch усиливает и расширяет свои позиции в азиатском регионе

5 декабрь | 00 : 00

- Bosch усиливает и расширяет свои
позиции в азиатском регионе за счет производства автомобильных стартеров,
генераторов, датчиков температур и стеклоочистителей

- Приобретенная компания войдет в состав подразделения BoschAutomotiveAftermarket

Штутгарт/Тайбэй — 1 декабря 2011 г. подразделение BoschAutomotiveAftermarket
успешно завершает приобретение компании UnipointGroup,
расположенной в Тайбэе (Тайвань). Сделка получила одобрение антимонопольных органов. Ее стоимость стороны
договорились не раскрывать.

В 2010 г. объем продаж
Unipoint Group достиг 124 млн долларов США. Количество сотрудников этой
компании, работающих на двух производственных площадках в материковой части
Китая и на Тайване, а также в различных точках продаж, составляет в настоящее
время около 2360 человек. Планируется продолжить использование брендов Unipoint
и NSA.

Приобретение
Unipoint Group отражает стремление подразделения Bosch Automotive Aftermarket
усилить свои позиции в качестве ведущего поставщика автомобильных стартеров и
генераторов, а также вложить средства в производственный сегмент датчиков
температур. Кроме того, покупка позволяет получить в азиатском регионе еще одну
производственную базу для подразделения автомобильных стеклоочистителей.
«Приобретая компанию Unipoint Group, мы обеспечиваем себе положение ведущего
поставщика стартеров, генераторов и стеклоочистителей на рынке послепродажного
обслуживания автомобилей, а также последовательно расширяем свой бизнес в
азиатском регионе», — заявил руководитель подразделения Automotive
AftermarketРоберт Ханзер (Robert
Hanser).

Подразделение Automotive
Aftermarket (AA) обеспечивает автосервисные центры во всем мире полным набором
диагностического и ремонтного оборудования и широким ассортиментом запасных
частей — от новых и сменных деталей до ремонтных решений для пассажирских и
коммерческих автомобилей. Предлагаемый портфель продуктов включает в себя
оригинальное оборудование Bosch, а также изделия и услуги для послепродажного
обслуживания, разработанные и изготовленные в самой компании. Более 10 000
сотрудников в 140 странах, а также глобальная сеть логистики обеспечивают
заказчикам быструю и своевременную доставку 450 000 различных запасных
частей. Направление автомобильной диагностики подразделения Automotive
Aftermarket поставляет технологии для проведения тестирования и ремонта,
соответствующее программное обеспечение, тренинг по вопросам предоставления
сервиса и информационные услуги. Кроме того, подразделение отвечает за работу
самой крупной в мире франчайзинговой сети автосервиса Bosch Car Service,
насчитывающей около 15 000 центров. Подразделение Automotive Aftermarket
также координирует работу более чем 500 партнеров в рамках программы AutoCrew.

В 2011 году Группа Bosch отметила свой
125-летний юбилей. Предприятие было основано Робертом Бошем (1861-1942) в 1886
в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура
собственности компании Robert Bosch GmbH гарантирует свободу
предпринимательства Группы Bosch, позволяет планировать свою деятельность на
долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие
ее будущее. 92 акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду
Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется фирмой
Robert Bosch Industrietreuhand KG, которая владеет большинством голосующих
акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош иRobert Bosch GmbH.

Еще новости от компании Starget, ООО

1 января 2012 года STADA AG объявила о получении разрешения антимонопольных органов на приобретение у Grünenthal GmbH ряда брендированных препаратов, а также соответствующие структуры продаж для национальных рынков стран Ближнего Востока и Восточной...

Издание «Bosch во всемирном масштабе» удостоено международной премии InternationalGermanPRAward. Приз за корпоративный фильм «Особая компания» Золотая премия EVAEventAward 2011 за юбилейное гала-представление Штутгарт — Более чем 30-ю наградами отмечена...

Украинцы предпочитают лечиться при легком недомогании самостоятельно, но рассчитывают на участие государства в борьбе с вредными привычками.Холдинг STADA CIS провел потребительское исследование рынка, целью которого было выяснить отношение украинцев...

Герхард Пфайфер сменит Рене Шлегеля на посту президента группы компаний Bosch в России и странах СНГ Москва — Полномочный представитель группы компаний Bosch в России, Украине, Белоруссии, Средней Азии и на Кавказе Рене Шлегель, проработав в регионе...

Компания «Нижфарм», входящая в холдинг STADACIS, открыла очередное зарубежное представительство. Региональный офис в Кыргызской республике стал восьмым наряду с уже функционирующими представительствами в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане...

Основные результаты: ·Объем продаж увеличился на 6 и составил 1 251,7 млн. евро ·EBITDA уменьшилась до 134, 6 млн.евро (-26), скорректированная EBITDA выросла до 240,7 млн. евро (+7%) ·Чистая прибыль сократилась на 117% -до -6,5 млн. евро, скорректированная...

Stada Arzneimittel AG объявила о подписании соглашения о приобретении дженерикового бизнеса и офисов продаж швейцарской фармацевтической компании Spirig Pharma AG. Стоимость сделки составила 97 млн. швейцарских франков (около 78 миллионов евро)...

Холдинг STADACIS провелисследование потребительских предпочтений на рынке лекарственных препаратов, целью которого было выяснить, сколько украинцы тратят на лекарства, знакомы ли с понятием «страховая медицина» и насколько целесообразным для них было...

В демисезон, переходное и неопределенное время года, особо важно следить за своим здоровьем. В этот период вероятность заболеть простудой увеличивается вдвое. Эксперты компании STADACIS подготовили несколько рекомендаций, которые помогут вам оставаться...