PR:Связи с общественностью

1 сентябрь | 00 : 00

Технологии Public Relations в сочетании с консультированием дают самые плодотворные результаты. Доверив Нашей компании построение коммуникационной политики вашего бизнеса, и консультирование по вопросам привлечения и удержания клиентов, вы можете не только услышать, но и увидеть реальные результаты.
Определяющим критерием эффективности является только долгосрочное сотрудничество.
Мы владеем мастерством развития общественных связей, которое является для нас важнейшей бизнес - технологией.
PR-консалтинг
 Комплексное PR-продвижение в Интернете, прессе, радио и телевидении;
 Обеспечение Market Visibility - заданного уровня заметности на рынке;
 Вывод новых продуктов и услуг на интересующий вас рынок: "PR c нуля";
 Стратегическое планирование PR-коммуникаций;
 Консалтинг по управлению репутацией;
 Коммуникационный аудит – исследование "Коммуникативная карта" по собственной методике PR команды ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг»;
 Разработка концепции и плана PR-мероприятий и PR-кампаний;
 Разработка документов, регламентирующих PR-активность;
 Составление пакета PR-документов, предназначенных для распространения: миссия компании, историческая справка о компании, "портрет" предприятия, подготовка иллюстраций для текстовых материалов;
 Проведение медиа-семинаров по собственной методике PR команды ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг».
Взаимодействие со СМИ, media relations
 Определение ключевых СМИ для PR-акций компании;
 Формирование и расширение круга лояльных к компании журналистов;
 Разработка и выбор информационных поводов;
 Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ;
 Организация и проведение мероприятий для СМИ: брифингов, организация пресс-конференций, круглых столов, пресс-ланчей, эксклюзивных интервью и других;
 Организация пресс-туров (внутри Украины и за рубеж);
 Организация и проведение совместных мероприятий со СМИ .
Взаимодействие с партнерами
 Организация и проведение мероприятий для партнеров и поставщиков: семинаров и деловых конференций, съездов дилеров:
 Организация специальных корпоративных мероприятий с участием партнеров;
 Организация рассылок информационных материалов для партнеров компании;
 Выпуск отраслевой периодики;
 Проведение совместных мероприятий для СМИ и потребителей.
Взаимодействие с потребителями
 Планирование, организация и проведение массовых мероприятий;
 Планирование и организация информационных кампаний;
 Организация и информационная поддержка выставок, торговых презентаций, ярмарок;
 Проведение презентаций компаний/продукции;
 Проведение конкурсов, викторин, лотерей, роуд-шоу.
Взаимодействие с профессиональным сообществом
 Организация и проведение отраслевых мероприятий: семинаров, конференций, круглых столов;
 Организация совместных PR-акций с общественными организациями;
 Организация вступления компании в бизнес-ассоциации;
 Проведение отраслевых конкурсов;
 Разработка совместных информационных материалов;
 Выпуск отраслевой периодики.
Взаимодействие с властными структурами
 Подготовка и распространение информационных материалов;
 Взаимодействие с пресс-службами государственных структур;
 Организация и проведение совместных мероприятий с государственными структурами.
Корпоративные коммуникации
 Диагностика внутрикорпоративных коммуникаций по собственной методике PR команды ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг»;
 Разработка концепций и программ развития корпоративных коммуникаций;
 Создание и укрепление репутации руководства организации среди персонала;
 Разработка и изготовление корпоративных СМИ;
 Разработка и проведение семинаров, под задачи клиента;
 Подготовка и организация корпоративных мероприятий: праздников, семинаров, юбилеев;
 Разработка рекламно-информационных и PR-кампаний.
Антикризисный PR
 Планирование антикризисной PR-кампании;
 Поиск союзников, договоренности со сторонними ньюсмейкерами;
 Организация специальных мероприятий;
 Обеспечение поддержки со стороны средств массовой информации.
Организация специальных событий
 Разработка концепций и сценариев специальных акций;
 Организация и проведение массовых развлекательных мероприятий;
 Организация участия компании в массовых мероприятиях (фестивалях, праздниках);
 Организация и проведение конференций и семинаров для различных профессиональных сообществ.

Еще новости от компании Агентство практического маркетинга, ЧП

Эффективным, бренд делает не продукт и не услуга, которые под ним продаются. Создание бренда — это поиск и нахождение сильной идеи для отличия вашего бизнеса. Разработка названия и логотипа. Разработка позиционирования, легенды, миссии бренда...

ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг» Предлагаем услуги и комплексное сопровождение по направлениям: Продвижение товаров и услуг Украина, Россия; Маркетинговые/социологические исследования, мониторинг, опросы и пр.; Создание сайта и Интернет - продвижение; Подготовка...

Социологические, маркетинговые и социально-политические исследования Социологические исследования: • Социологические опросы: массовые, экспертные, целевые аудитории • Качественные социологические исследования: фокус-группы, глубинные интервью • Анализ...

Хит продаж!!! Разработка сайта за 1040 грн. + бесплатная регистрация в поисковых системах! - индивидуальная разработка дизайна сайта (никаких шаблонов!) - бесплатная регистрация в поисковых системах - разработка дизайна сайта согласно фирменному...

ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг» ПРЕДЛАГАЕТ: Размещение на досках объявлений хит продаж (Интернет) 450 грн. Целевая e-mail – рассылка (интернет) хит продаж 45 коп. / адрес Разработка сайта хит продаж 1040 грн. Рекламные услуги «FRONTAL GLASS» хит...

Реклама на эскалаторе.

Новый вид рекламы!!! РЕКЛАМА НА КАССЕ В СУПЕРМАРКЕТЕ Кросс-ленты – новый вид рекламы. Нанесение рекламы на резиновую ленту, по которой товар движется к кассиру для оплаты • Акции, • Скидки, • Имиджевый блок • Информационное сообщение...