Компания «Интертелеком» расширяет список дистанционных сервисов и представляет новую услугу «Онлайн-консультант».

2 сентябрь | 00 : 00

1 сентября компания «Интертелеком» запустила на своем официальном сайте новую услугу - «Он-лайн консультант».

Новый сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации. Данная услуга подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатами. Абоненты могут задавать любые интересующие их вопросы, касающиеся обслуживания, тарифных планов, услуг, мобильного оборудования, предоставляемого компанией «Интертелеком», а также получать информацию о планируемой и существующей зоне покрытия CDMA 1X и EVDO (3G).

Интерфейс услуги, простой и интуитивно понятный, поможет абонентам компании получить быстрый доступ к необходимой информации.

Начальник департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислав Шульгаотметил следующее: «Мы понимаем, что для достижения лидирующих позиций в сегменте предоставления телекоммуникационных услуг в стандарте CDMA, нам необходимо уделять постоянное внимание удобству и качеству обслуживания абонентов. Руководствуясь этим принципом, мы применяем новейшие технологии для улучшения сервисаи, сегодня многие операции, связанные с абонентским обслуживанием, можно осуществить самостоятельно и в максимально короткие сроки. Запустив услуги консультирования в он-лайн режиме, компания «Интертелеком» предоставляет абонентам дополнительную возможность получать информацию и решать вопросы обслуживания дистанционно».

Напомним, что 4 июня 2010 г. компания «Интертелеком» запустила в тестовом режиме интерактивную информационно-справочную систему (IVR).

Система IVR (Interactive Voice Response) - это система интерактивного голосового ответа, голосовых меню, при пользовании которыми абонент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом - автоматическим информатором. Теперь абонентам компании «Интертелеком» достаточно позвонить по телефону *750 и с помощью голосовых подсказок системы получить информацию о состоянии счета и способах его пополнения, о начисленных бонусах, об активированных тарифных планах и услугах.

###

Справка:

ООО «Интертелеком» - Первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G).

Первый абонент был подключен в марте 2001 года. С февраля 2007 года компания выходит на национальный уровень, предоставляя услуги голосовой связи и доступа в Интернет в 21 регионе Украины. ООО «Интертелеком» имеет единую сеть покрытия.Это позволяет пользоваться голосовой связью в зоне действия сети «Интертелеком» и не требует осуществлять дополнительные настройки абонентского оборудования при перемещении из одного региона страны в другой. Количество абонентов ООО "Интертелеком" на конец апреля 2010 года составило 442 243 человек.

Еще новости от компании Интертелеком, ООО

14 декабря начались продажи «коробочного» беспроводного 3G Интернета от компании «Интертелеком». «Коробочный» Интернет разработан «Интертелекомом» как универсальное решение для организации быстрого мобильного доступа к 3G Интернету с любого компьютера...

8 декабря стартовала акция «Мобильный бонус» в 18 регионах страны. В качестве партнеров акции выступили более 40 популярных кафе, ресторанов, служб заказа такси и фитнес-центров. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо сделать заказ на сумму...

1 декабря стартует совместная акция компании «Интертелеком» и «ЛУКОЙЛ Украина»- «Мобильный драйв». Автовладельцы, заправляющие свои автомобили на заправочных станциях компании «ЛУКОЙЛ Украина» смогут принять участие в акции «Мобильный драйв». Для того...

С 20 ноября при подключении к голосовым тарифным планам «Единый тариф», «Мегаполис», «Розмовляй!», «Мой город -2009», «Отдыхай!» и «Свобода слова» каждому абоненту компания «Интертелеком» дарит новогодний подарок - 2011 минут (звонки на городские номера...

20 ноября стартует совместная акция компании «Интертелеком» и магазинов электроники и бытовой техники «МегаМакс»- «Мобильный бонус». Все покупатели магазинов электроники и бытовой техники «МегаМакс» в г.Киеве смогут принять участие в акции «Мобильный...

3 ноября в Запорожье введена в эксплуатацию номерная емкость в количестве 30 тыс. номеров: (61) 7070000 - (61) 7099999, а также введена в эксплуатацию номерная емкость в количестве 30 тыс. номеров в Луганске: (64"2") 720000-729999, (64"2") 750000- 769999...

Кратко: ·Alcatel-Lucentтрансформирует сеть оператора, внедрив технологию CDMAновогопоколения - Multi Carrier EV-DO Rev.B (MC EV-DO). ·Внедрение этого решения и начало опытной эксплуатациизапланировано на декабрь 2010 года. Запуск в полномасштабную коммерческую...

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании «Интертелеком». Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной...

Несмотря на то, что с момента запуска услуги «Онлайн консультант» на сайте компании прошло всего три недели, ей успело воспользоваться более 20 тыс. человек. Больше всего вопросов онлайн консультанту поступает из Одессы - 16,чуть меньше из Киева -13%...