Вездеходы ARGO

23 сентябрь | 00 : 00

Вездеходы,
техника надежная, но ее возможности не безграничны. И вряд ли владельцы
дорогостоящих автомобилей готовы гробить их в условиях полного бездорожья. Для
поездок по болотистой и труднопроходимой местности лучше применить
вездеход-амфибию Арго.

За рубежом эти
вездеходы используют частные лица, государственные учреждения и армия.
Некоторые модели вездеходов используют для береговой охраны, для сельского и
лесного хозяйства, промышленности. На
Украине atv АРГО представляет официальный дистрибьютор техники АРГО, компания
«Арго центр Украина».

В некоторых теплых
странах длярегулярной армии. В Украине
технику АРГО предпочитают охотники и рыболовы, любители экстремальных
развлечений. Когда практически невозможно дойти места охоты пешком или доехать
на джипе. В этом случае используют вездеход ARGO.

Канадский внедорожник
ARGO- это полноценных автомобиль для комфортной
езды в условиях бездорожья. Чудеса скорости на нем, конечно, не
продемонстрируешь (это не racecar),
но там, где обычный внедорожник начинает «перебирать колесами», вездеход АРГО проезжает
без особого труда. К тому же эти амфибии АРГО не сопоставимы по стоимости c
солидными джипами: цена базовой модели АРГО начинается на отметке $19970,00. Но
поверьте, он того стоит! Опять таки расход топлива в тяжелых условиях у
внедорожника 35 литров на 100 километров, у мотовездехода ARGO-
10 литров.

Краткая техническая
характеристика:

Centaur 8x8 - с двигателем
B&S Daihatsu, (турбодизель) объем 952 куб.см, г/п 700 кг. Промышленное
и коммерческое применение, общественный сектор, армия, охотничьи базы, сельское
и лесное хозяйство

Avenger 8x8 - двигатель Kohler
Aegis, 700 куб.см, с колесами 25 дюймов, вездеход-амфибия с постоянным полным
приводом для перевозки людей и оборудования по непроходимой местностии через водоемы.

Avenger 8x8 EFI - двигатель Kohler
Aegis, 750 куб.см, инжектор, V2. Восьмиколесный модели вмещают6 человек с грузом.

Frontier 8х8 - популярнаявосьмиместная машина с колесами 22 дюйма и с
достаточно сильным бензиновым двигателем V2 известной фирмы "Briggs &
Stratton" (США).

Frontier 6х6 - четырехместная
спортивная быстроходная версия АРГО, двигателем "Briggs & Stratton".
Большие 25-дюймовые колеса с агрессивным рисунком протектора позволяю
развивать скорость до 55 км/ч. Эту модель смогут больше всего оценить
любители "активной" езды и спорта.

На
трактор ARGOможно
установить: гусеницы, отопитель салона, лебедку WARNг/п 1500 кг, раму
безопасности, отвал для снега, задние сиденья со спинкой, плавающую тележку-прицеп.
Дополнительные опции к базовой модели каждый клиент выбирает в зависимости от
того, где и как он собирается использовать atvARGO.

Межсервисный
пробег измеряется не в километрах, а в моточасах (на приборной панели есть
соответствующий счетчик). Меняй масло через каждые 100 часов, лей в бак только
95-й бензин (или качественную солярку) - и все будет в порядке.

По
воде мото вездеход АРГО передвигается за счет колес, со скоростью 4-5
километров в час. Ну а если надо плыть
быстрее, то можно установить на корму обычный лодочный мотор. На случай
захлестывания водой в машине АРГО предусмотрена трюмная помпа. Провалившись на
тонком льду, машина АРГО остается на плаву и самостоятельно выберется обратно,
что очень ценят отчаянные любители зимней рыбалки.

По снегу мотовездеход Argo передвигается довольно резво, лучше
снегохода, и к тому же не проваливается - 8 колес с шинами низкого давления
создает нагрузку на почву меньше, чем нога человека. Соответственно вездеход не
«зарывается» в снегу или в песке. Клиренс у Argo
24 сантиметра. Для рыхлого или глубокого снега есть гусеницы.

В
техническом обслуживании машина АРГО также неприхотлива. На зиму необязательно
строить гараж, достаточно просто накрыть стояночным чехлом.

Поездки
на мото вездеходе доставляют удовольствие, а техникой вождения вездехода можно
овладеть за час. Хотя навык езды нужен, как и во всем, специальная экипировка
(как на квадроцикле) водителю и пассажирам автомобиля АРГО не нужна. Грязь в
салон не попадает.

В
Канаде существует клуб владельцев техники Argo.
Эти авто выпускаются с 1960 года. Владельцы первых моделей вездеходов до
сих пор используют их, естественно, заменив некоторые устаревшие детали
современными. У этих машин колоссальный ресурс. При желании вы также можете
стать полноправным членом клуба «вездеходолюбителей».