Coca-Cola запускает в Америке продажи кваса
Компания Coca-Cola внедряет на северо-американском рынке новый продукт— российский квас, который будет продаваться под названием «Krushka & Bochka Kvass».
Запуск продаж напитка стартовал в четверг, в день визита российского президента в США. В компании надеются, что потепление в отношениях двух стран благоприятно скажется на темпах продаж. По словам представителя компании, сейчас самое время экспериментировать с новыми идеями напитков, поскольку в целом наблюдается спад потребления классических брендов и рост продаж малоизвестных производителей, которые не боятся рисковать с новыми вкусами.
Пол-литровая бутылка кваса по-американски будет стоить примерно $2,5, и в случае успеха в Нью-Йорке, его сможет попробовать вся Америка, сообщает Reuters.
Еще новости от компании КВК, СПД
Главное управление торговли Киевской городской государственой администрации решило запретить в городе уличную продажу кваса из бочек. Как рассказал замначальника главка торговли Василий Пилявоз, такое решение принято исходя из результатов прошлогодних...
Служащие дорожно-патрульной службы города Красноярска поставили эксперимент, результаты которого помогли развеять миф о том, что алкоголь в крови может быть повышен не только от спиртных напитков. К подобному необычному эксперименту их побудил общественный...