Тенденции рынка интерактивных досок

10 декабрь | 09 : 00

Согласно исследованиям Futuresource Consulting продажи интерактивных досок и интерактивных дисплеев с плоским экраном для образовательного и корпоративного секторов растут в целом на 22 процента каждый год.

Рынок Великобритании, по прогнозам, впервые после семилетнего застоя, вырастет на 10 процентов в 2012 году. Такой рост начался благодаря программам по строительству новых школ и восстановлению существующих.

Корпоративный рынок является самым быстрорастущим сектором, и увеличится, по прогнозам, в более развитых странах, таких как США, Великобритания, Германия и Швеция на 24 процента к 2016 году.

Однако самый большой рост рынка наблюдается в странах Азии – он увеличивается на 76 процентов в год, причем объем продаж значительно превышает продажи в США. Впервые в этом году крупнейшим в мире рынком интерактивных досок стал Китай, а в Индии продажи увеличиваются на 300 процентов в год.

В США объемы продаж упали, причем эта тенденция будет сохраняться в течение следующих нескольких лет, так как очень большое количество учебных аудиторий уже оборудованы и срок их эксплуатации еще не истек.

Что касается рынка России, то он за последние несколько лет вырос в 3,3 раза в натуральном выражении и в 3 раза в стоимостном по данным DISCOVERY Research Group. Такая ситуация стала возможной благодаря улучшению финансирования сферы образования и повышению интереса к интерактивным панелям в корпоративном секторе.

Еще новости от компании Бронт-АВ

Вовремя праздничных выходных, а именно 28-30 июня, в городе Львове состоялся удивительный гастрономический фестиваль "Львов на тарелке". Посетителям мероприятия были представлены блюда и напитки традиционной кухни этого края и полезные принадлежности...

Компания Mitsubishi создает панорамную среду для конференц-залов Благодаря использованию проекторов с ультракоротким проекционным расстоянием, разработанная компанией Mitsubishi Electric система управления контентом PlayOut Composer позволяет демонстрировать...

Международное консалтинговое агентство Interbrand представило третий ежегодный рейтинг самых экологичных брендов мира. Лидерство в нем традиционно удерживают автопроизводители - Toyota (№ 1), Ford (№ 2) и Honda (№ 3), а на четвертое место вышла японская...

Компания Панасоник приглашает педагогов, руководителей образовательных учреждений, партнеров принять участие в фестивале педагогических идей Ideas for education 2013, который пройдет в Одессе с 7 по 16 июля.  По окончании фестиваля педагогических...

Новая линейка портативных 3LCD проекторов Panasonic Компания Panasonic представила  линейку новых портативных 3LCD проекторов серии PT- LW271. Серия включает: PT-LW271 (2700 лм, разрешение WXGA), PT-LX351 (3500 лм, разрешение XGA), PT-LX300 (3200 лм,...

Пожалуй, лучшего способа продемонстрировать блеск, творческий размах и технологический потенциал современных решений для рынка домашней электроники, чем Новый Дом Америки (The New American House – TNAH), не возможно было предложить. Новый Дом Америки...

Chief расширяет LVM и LBM линейки напольных креплений для видеостен Компания Chief представила расширенную линейку напольных креплений для видеостен. К мобильному креплению 2012 года добавились стационарные, вертикально ориентированные крепления, аксессуары...

В Америке появятся интерактивные доски Panaboard со встроенным ПК 05.02.2013   Портфолио интерактивных досок Panaboard, продаваемых на территории в США, пополнилось четырьмя новыми модификациями. В американские учебные заведения будут поставляться доски...

Tasker представил новый маломощный симметричный микрофонный кабель C128PUR Supreme, с безгалогеновой искробезопасной PUR оболочкой. Кабель подходит как для фиксированных, так и для мобильных установок с передачей сигнала на большие расстояния. Благодаря...

Компания Sharp Imaging and Information Company of America, подразделение корпорации Sharp Electronics, представила полную линейку профессиональных светодиодных дисплеев, с размером экрана до 90" на выставке Digital Signage Expo 2013. Кроме больших 90"...