SciFi становится Syfy Universal с 9 апреля

6 апрель | 11 : 20

Благодаря изменению названия на Syfy, звучание которого фонетически идентично старому, обновленный бренд становится привлекательным для более широкой аудитории и охватывает более широкий спектр жанров развлекательного телевидения, обращающихся к воображению: фэнтези, шоу о паранормальных явлениях, реалити-шоу, мистику, экшн и приключения, а также научную фантастику. Это создает благоприятные условия для развития бренда путем создания оригинальной торговой марки, которая легко найдет контакт с потребителями благодаря присутствию как в кабельных сетях, так и в интернете и в новых цифровых медиа.

Imagine Greater (Воображение без границ) станет новым посланием и слоганом бренда, который приглашает зрителей, партнеров и рекламодателей в новую эру бесконечного воображения, исключительных впечатлений и лучших развлечений. Syfy — более полно отвечает ожиданиям от самого популярного в мире жанра развлекательного телевидения и отражает текущую стратегию по разработке новой программной политики, благодаря которой будет проще найти доступ к новым зрителям. Syfy не будет отрываться от своих корней, но в то же время охватит более широкий спектр жанров, где главное — это воображение и фантазия.

«Обновленный бренд SyFy по-прежнему будет обращаться к своей ключевой аудитории. Однако новое имя поможет привлечь большее количество людей и отразить широту нашей программной политики», — говорит Мераб Габуния.

Название Syfy Universal, в отличие от родового названия одного из развлекательных жанров «sci-fi» («научная фантастика»), четко определяет оригинальную, индивидуальную торговую марку, которую можно будет использовать на всех платформах, где осуществляется вещание канала, а также за их пределами, от Hulu до iTunes. Syfy также создает зонтичный бренд, который может быть использован в смежных предприятиях под названием Syfy Ventures: Syfy Games, Syfy Films и Syfy Kids.

Кроме того, поскольку зона охвата бренда очень быстро расширяется и к концу следующего года планируется довести количество международных каналов до пятидесяти, Syfy полностью соответствует требованию по созданию принятого во всем мире, регистрируемого фирменного наименования, которое указывает на уникальность бренда в каждом регионе.

Запуск обновленного бренда состоится на телевидении и в сети Интернет во втором квартале 2010 года и будет сопровождаться премьерным показом нового рейтингового сериала «Caprica» и российской премьерой прославленного сериала «Одиннадцатый час» (Eleventh Hour). Далее последуют новые сезоны любимых сериалов (как игровых, так и риалити) — «Склад № 13» (Warehouse 13), «Пункт назначения — Правда» (Destination Truth), «Охотники за приведениями» (Ghost Hunters International), «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) и «Убежище» (Sanctuary). Scifichannel.ru поменяет свой URL на syfyuniversal.ru. Ребрендингу канала будет предшествовать маркетинговая кампания.

Бренда SyFy был запущен в США 9 июля 2009 года и собрал, по итогам третьего квартала 2009 году, рекордную аудиторию за всю 17-летнюю историю бренда, установив новую планку по общему количеству зрителей — 1,36 млн. Показатели зрительской активности в период с 29 июня по 27 сентября позволили Syfy занять четвертое место в категории Adults 25-54 (взрослые в возрасте от 25 до 54 лет), что стало рекордным для бренда результатом в третьем квартале и вывело его на первое место среди всех ключевых кабельных сетей развлекательного телевидения.

В октябре 2009 года NBC Universal объявил о своем многомиллионном инвестиционном проекте ребрендинга международного портфеля каналов и обновления индивидуальности брендов. Частью этого проекта станет позиционирование брендов с помощью свежего оригинального контента и нового визуального воплощения. Ребрендинг SyFy в России — это первый шаг к реализации стратегии, утвержденной компанией в прошлом году.

tvnetnews.ru

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...