«Триколор ТВ» объявляет о продолжении федеральной рекламной кампании

16 апрель | 11 : 32

Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании в целом является увеличение узнаваемости бренда «Триколор ТВ», повышение уровня продаж и, как следствие, — поддержание бизнеса региональных партнеров (дилеров) компании. В ролике указан номер телефона, позвонив по которому телезритель сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ», а также адрес и телефон ближайшего дилера-установщика. Мы надеемся, что телевизионная реклама поможет региональным партнерам компании привлечь новых клиентов и поспособствует развитию их бизнеса. Также рекомендуем дилерам «Триколор ТВ» провести собственную рекламную кампанию (разместить рекламу в региональных изданиях, на местном радио и ТВ и т. д. ) именно в этот период, чтобы увеличить ее эффективность.

Напомним, что первым этапом всероссийской рекламной кампании «Триколор ТВ» стало размещение рекламного видеоролика в федеральном эфире телеканала «ВГТРК Россия» в апреле 2009 года. За этим последовал второй этап программы, во время которого реклама «Триколор ТВ» вышла в эфир сразу на двух центральных телеканалах страны — на «Первом канале» и «ВГТРК Россия».

tricolor.tv

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...