Компании AUSTAR и TeleTech, предоставляющие услуги контакт-центров, ускорили обслуживание заказчиков

17 май | 13 : 15

AUSTAR предоставляет услуги цифрового спутникового телевидения 740 тысячам клиентов и ежегодно осуществляет свыше 2,4 миллиона контактов с заказчиками. Компания обратилась к Cisco за унифицированным решением для контакт-центров. Внедрение систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal позволило ей сократить расходы на контакт-центры на 11%, существенно расширить клиентскую базу и за счет применения передовых методов обслуживания заказчиков увеличить число операций самообслуживания более чем на 300%. При этом, благодаря технологии Cisco, абонентам AUSTAR обеспечен в высшей степени индивидуальный подход, что отмечено рядом наград от телекоммуникационных ассоциаций Австралии.
Американская же компания TeleTech за счет применения систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal усовершенствовала возможности предоставления входящих и исходящих сервисов, уменьшила среднее время обработки запросов для ряда крупнейших заказчиков, снизила затраты на телекоммуникации в своем контакт-центре и сократила время вхождения новых сотрудников контакт-центра в должность с 45 до 14 дней. Развернутое решение Cisco позволило TeleTech снизить затраты на программное обеспечение и оборудование, обеспечить круглосуточную поддержку контакт-центра с береговых, морских и прибрежных объектов, при необходимости временно увеличивать его емкость и добавлять новые каналы взаимодействия с заказчиками.
Внедрение функции автоматического интерактивного голосового ответа дало TeleTech возможность увеличить на 30% долю операций клиентского самообслуживания для одной крупной финансовой компании, что позволило сократить количество обращений к операторам на 1.350 вызовов в день. Для другого заказчика TeleTech организовала кампанию по рассылке исходящих сообщений, которые менее чем за 24 часа были доставлены почти одному миллиону абонентов. Кроме того, в рамках еще одной подобной кампании TeleTech помогла осуществить обзвон 13 миллионов клиентов.
Используя решение Cisco Unified MeetingPlace® (позволяет одновременно проводить обучение до 400 сотрудников в виртуальных аудиториях), компания TeleTech провела удаленные собеседования, осуществила удаленный прием на работу и обучение более двух тысяч надомных сотрудников контакт-центра.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

CNews.ru

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...