Безответственное поведение оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ»

8 июнь | 16 : 29

Компания в одностороннем порядке прекратила обслуживание ВСЕХ приемников и карт доступа, так называемой, 12й серии. По некоторым данным общее количество оборудования этой серии составляет порядка 400 тысяч шт. Разумеется вся эта масса не могла одновременно выйти из строя по вине абонентов. Одновременно были отключены все. Кроме того, у владельцев оборудования 11-й серии также есть проблемы с приемом платного пакета каналов, а владельцев этой серии во много раз больше. По заявлениям самой компании общее количество ее абонентов более 6,5 миллионов семей. Официальной информации по этому поводу до сих пор нет. Лишь вчера днем (04.06.10г. ) на официальном сайте компании ( было сообщено о возможном перерыве в вещании по метеоусловиям, но это не имеет никакого отношения к данной проблеме.

По информации от официальных дилеров, менеджеры НСК в личной переписке и на закрытом дилерском форуме, пытаются убедить всех что проблема связана с выходом из строя абонентского оборудования (рессиверов и CAM-модулей) и предлагают направлять абонентов в ближайшие сервисные центры для платного ремонта.

По информации от тех же диллеров и из различных технических сайтов (например «Телеспутник» , для приема закодированных каналов в потоке данных, транслируемых ЗАО «НСК», присутствует ключевая информация, необходимая для раскодирования сигнала абонентским оборудованием. Начиная с 03.06.10г. ключевая информация для оборудования серии xx12xxxxxxxx (это DRE ID-уникальный идентификатор приемного устройства) передается некорректно, что собственно и является причиной блокировки кодированных каналов.

Я лично еще вчера писал письмо в техподдержку НСК о проблеме с оборудованием 12-й серии. Ответа нет до сих пор. Зато на сегодняшнее письмо по 11-й серии ответ пришел через 20минут.

Данные действия являются прямым нарушением абонентского договора и права граждан на доступность информации. На различных форумах пострадавшим уже предлагаются примерные тексты жалоб в соответствующие инстанции. Например вот такие:

В связи с тем что проблема сама собой не решиться предлагаю всем пострадавшим до получения официальной инфы он триколора использовать превентивные меры и написать обращение вот сюда
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
С 04.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекратила предоставление услуги по вещанию (распространению) телепрограмм.
В соответствии с постановлением правительства от 7 декабря 1994 г. N 1359 прошу провести проверку ЗАО «Национальная спутниковая компания» на предмет выполнения требований лицензии, потребовать от держателя лицензии соблюдения условий, предусмотренных лицензией, привлечь за допущенные нарушения ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности.
Фио
Почтовый адрес
Email

И вот сюда
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
В текст договора с абонентом с 01.06.2010г. предлагаемый для перезаключения с 01.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания», имеющийся на официальном сайте компании , а также в другой информации на сайте и документах не включена информация для потребителя, что ущемляет установленные законом права потребителя на информацию, а именно правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем.
Прошу привлечь ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
Допущенное нарушение препятствует предъявлению судебной претензии к ЗАО «Национальная спутниковая компания».
ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 03.06.2010г. прекратила предоставление мне услуги по вещанию (распространению) телепрограмм в одностороннем порядке без объяснения причин.
Такие же незаконные действия применены в отношении всех абонентов, использующих смарткарты данного оператора.
Прошу предъявить иск в суд о признании действий ЗАО «Национальная спутниковая компания» в отношении неопределенного круга потребителей об одностороннем отказе в предоставлении оплаченных услуг противоправными и об обязании прекращения этих действий.

Фио
Почтовый адрес
Email

Большинство абонентов проживает в сельской местности и скорее согласятся заплатить за ремонт вышедшего не по их вине оборудования чем ввязываться в судебные тяжбы. Очевиден корыстный умысел в действиях компании, иначе, будь это техническим сбоем, любая уважающая себя компания поспешила бы уведомить о происходящем своих абонентов и принести им официальные извинения за причиненные неудобства. Очевидно также и то, что НСК не желает огласки данной ситуации, поскольку даже на закрытом форуме для официальных дилеров компании воздерживается от каких бы то ни было четких объяснений происходящего, ограничиваясь лишь редкими, технически безграмотными, отписками, что является, в свою очередь, уже нарушением дилерского соглашения. По нему НСК обязано заранее информировать дилеров о планируемых акциях.

Мной были отправлены письма аналогичного содержания в редакции пяти центральных телеканалов. Надеюсь, что сложившаяся ситуацию будет доведена до широкой общественности и это, в свою очередь, повлияет на руководство компании.

Источник — blogs.mail.ru

ProTV.NET.UA

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...