«Платформа HD» настроилась на абонентов

18 октябрь | 11 : 01

Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании «Платформа HD» Николай Гюббенет, главная цель совместной акции — повысить уровень информированности о формате HD и сформировать у зрителя потребность в современном качестве телевизионной картинки. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung.

Планируется, что акция продлится до 15 декабря 2010 г. и пройдет в 200 магазинах по всей стране. В этот период покупатели сети «Эльдорадо» получат возможность подключиться к пакету каналов высокой четкости «Платформы HD».

По прогнозам компании, результатом совместной акции станет рост российского рынка HD-телевидения на 30% до конца года. На данный момент абонентская база телевидения высокой четкости оценивается в 100 тыс. человек. «При этом мы обслуживаем более 35 тыс. HD-абонентов, — отметил Николай Гюббенет. — В случае успешного проведения акции к 2011 г. число пользователей телевидения высокой четкости в России составит 120-130 тыс., из них 40% будут нашими абонентами».

Как рассказал на пресс-конференции директор направления Audio и Video сети «Эльдорадо» Михаил Кустиков, в настоящее время в России продано 5 млн телевизоров, способных принимать сигналы высокого разрешения. «Только мы в 2010 г. рассчитываем продать более 700 тыс. таких телевизоров. Всего в России за этот период может быть продано около 3 млн единиц техники, — отметил он. — Несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев».

По мнению компании «Акадо», факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России, несколько. «Это количество и качество производимого контента в формате высокой четкости и уровень проникновения цифровых телевизионных платформ, позволяющих предоставлять такие услуги, а также стоимость HD-контента для оператора, — пояснил представитель «Акадо» Денис Рычка. — Контент-производители пока не могут производить телевизионный HD-продукт в массовых масштабах: это затратно и для некоторых технически невозможно».

В октябре 2009 г. «Акадо-Столица» совместно с сетью «М. Видео» и компанией Samsung также проводили совместную рекламную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер «Акадо» с подключением пакета телеканалов высокой четкости (субсидировался компанией — производителем телевизоров). «Результаты были хорошими, но в рамках ожидания, — отметил Денис Рычка. — Стало понятно, что сама категория «телевидение высокой четкости» пока мало разъяснена потребителям». В настоящее время в сети «Акадо» около 17 тыс. абонентов, подписанных на телевизионный HD-пакет, который включает 13 телеканалов в формате высокой четкости.

В пакет «Билайн ТВ» также входят каналы высокой четкости. Для московских телезрителей — два, в регионах — пять. «Кроме того, в Москве абоненты могут подключить каналы за дополнительную плату, — пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании «Вымпелком» Анна Айбашева. — По нашим исследованиям, 55% нашей абонентской базы FTTB имеют телевизоры, способные воспринимать сигнал высокой четкости. И мы видим, что у клиентов эта услуга востребована за счет высокого качества».

Компания «Комстар-ОТС» начала транслировать в Москве каналы HDTV с октября 2008 г. Сейчас в ТВ-пакет входит пять HD-каналов. «Отдельно подписчиков мы не выделяем, но видим возрастающий интерес к пакету — число заявок на него увеличивается, — отметила пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская. — Малое число подписчиков может быть связано не столько с недостаточной информированностью, сколько с отсутствием в стране по-настоящему разнообразного контента в HD. Но тенденция развития рынка такова, что сейчас все больше каналов появляется в HD, снижается цена на оборудование, ну а мы со своей стороны постоянно информируем наших пользователей о преимуществах телевидения высокой четкости».

ЕЛЕНА КУДРЯШОВА
© ComNews

Источник: Медисат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...