Cisco Videoscape открывает новую эру телевидения

24 январь | 17 : 50

Корпорация Cisco Systems представила широкий набор видеорешений для потребительского рынка, сочетающих возможности цифрового телевидения, средств распространения цифрового контента, социальных сетей и других коммуникационных приложений. Доступ ко всем этим функциям может осуществляться как из дома, так и с помощью мобильных устройств.

Посетители выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе могли ознакомиться с платформой Cisco Videoscape, которая ориентирована на провайдеров, собирающихся предоставлять своим клиентам разного рода видеосервисы.

В настоящее время корпорация в сотрудничестве с рядом крупных провайдеров формирует типовой набор видеосервисов для потребительского рынка.

Для доставки видеосервисов через Интернет платформа Videoscape использует облачные сервисы, оборудование для сетей IP, клиентские устройства и программное обеспечение. Ожидается, что Videoscape составит конкуренцию платформам интернет-телевидения Google, Microsoft, Apple и других производителей.

У клиентов дома устанавливаются: мультимедийный шлюз, обеспечивающий интеграцию голоса и видео, высокоскоростную передачу данных, беспроводную связь по каналам Wi-Fi и маршрутизацию сетевого трафика; IP-приставка, поддерживающая все формы видео, доставляемого на телевизор, включая платное телевидение, широковещательные каналы, дополнительные премиальные каналы, видео по запросу и видео, получаемое через Web; а также клиентское программное обеспечение для домашних и мобильных устройств, к числу которых относятся телевизоры, планшетные компьютеры и смартфоны.

Набор Videoscape Media Suite, рассчитанный на работу в облаке, обеспечивает управление жизненным циклом информации и выводом контента на множество экранов. С помощью Cisco Conductor for Videoscape осуществляется согласование различных сервисов и функций, поддерживаемых на условиях подписки в облаке, в сети и на клиентских устройствах.

Конечным потребителям Videoscape предоставляет доступ к разнообразным источникам информации, интегрируя контент Интернета, социальных сетей и приложений, телекоммуникационных приложений и мобильных ресурсов.

Доступ организован очень просто. Информация, поступающая из различных источников, может выводиться как на один, так и на несколько экранов. Специальные функции Videoscape связывают популярные сайты социальных сетей и средства организации видеоконференций Cisco Telepresence. Благодаря этому у клиентов появляется возможность совместного просмотра информации, доставляемой на телевизор.

«Мы фактически изобрели телевидение заново», — провозгласил генеральный директор Cisco Джон Чемберс, выступая на CES.

Провайдеры могут использовать платформу Videoscape для разграничения распространяемого видео, организации электронной коммерции в видео­среде, проведения домашних конференций Telepresence и предоставления других сервисов. Вся информация доставляется клиентам независимо от их текущего местоположения и используемого метода доступа.
Джим Даффи, Network World, США

Источник: Медиасат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...