Потребители отказываются от 3D-эффекта

10 апрель | 23 : 34

Трехмерная картинка начинает вызывать раздражение у значительного числа потребителей, она уже не воспринимается как увлекательный аттракцион. Столь безрадостную картину для киноиндустрии и производителей электроники рисуют последние опросы потребителей и данные продаж за рубежом.

Удивительно — кинотеатры подняли в среднем на 40% цены на билеты на сеансы трехмерных фильмов, продавцы электроники взвинтили цены на 3D-устройства в ожидании больших прибылей, однако потребители все более охладевают к моде на 3D, и это уже свершившийся факт.

ВТИРАНИЕ 3D-ОЧКОВ

Раньше эксперты уверяли, что технология 3D добавляет 20% к кассовым сборам картины, но теперь выяснилось, что подобные фильмы собирают с каждым разом все меньше и меньше. Началось все с суперуспешных «Аватара», «Алисы в Стране чудес», а закончилось провалом 3D-мультфильма «Тайна Красной планеты», который вышел 11 марта и при бюджете 150 млн долл. собрал на данный момент по всему миру 36 млн долл. (сведения Boxofficemojo). Сердитые зрители не хотят переплачивать за «объемность» изображения, достигаемого путем надевания на глаза специальных очков и обмана мозга. К тому же всем известны жалобы посетителей кинотеатров на периодическую тошноту и головокружение, возникающие порой из-за просмотра 3D-видео.

Не лучше обстоит дело с походом трехмерной технологии в дома потребителей. Речь идет о 3D-телевизорах. Как показал опрос международной исследовательской компании Vision Critical, проведенный с 1 по 7 марта 2011 года, большинство американцев, британцев и канадцев едва ли купят такое устройство в ближайшее время. И это при том, что осведомленность о самой технологии высока (в США — 81%, Великобритании — 81%, Канаде — 84%). Однако 95% канадцев ответили, что они «вероятно» или «совершенно точно» не купят в течение шести следующих месяцев 3D-телевизор. То же заявила основная часть американцев и британцев (по 81%).

Фактически обладателями телевизионных 3D-панелей сейчас являются лишь 5% жителей США, 2% обитателей Туманного Альбиона и 1% населения Канады. Вряд ли производители телевизоров, которые в последние годы усиленно пропагандируются на всех без исключения выставках потребительской электроники, рассчитывали на такой скромный результат.

Главной причиной нежелания покупать 3D-телевизоры респонденты называют высокую цену на них. Жалеют денег на покупку 42% британцев, 39% американцев и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телевизор с трехмерным изображением согласны отдать 753 долл., в Канаде — 785 долл., а в Великобритании готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые примерно в два раза.

Вторая по популярности причина сказать «нет» 3D — это нежелание надевать дома специальные очки для просмотра. О ней говорит 31% населения Великобритании, 28% — Канады и 26% — США.

И наконец, самая любопытная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совсем недавно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые сейчас заметно упали, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Что касается игровой индустрии, то и здесь у трехмерной технологии далеко не все гладко. Тысячи геймеров, которые приобрели «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, жалуются на плохое самочувствие после игры. Некоторые даже пытаются вернуть деньги, в чем им магазины отказывают.

Несмотря на безрадостный тренд, сами продавцы электроники не склонны сгущать краски. Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что появление не требующих очков 3D-телевизоров по привлекательной цене, а также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту интереса у потребителей.

«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию фильмов, снятых не с частотой 24 кадра в секунду, а с частотой 48 и 60 кадров в секунду, что тоже является одним из новых интересных предложений для аудитории», — отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картинка становится максимально реалистичной, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого фильма с использованием технологии высокочастотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».

rbcdaily.ru

Специалисты компании Интеллект-ТВ помогут Вам выбрать и установить необходимый комплект системы спутникового ТВ. Наш телефон: 095-701-65-39

Источник: Медиасат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...