Обращение «Триколор ТВ» к участникам российского рынка платного спутникового телевидения

17 август | 13 : 47

Уважаемые коллеги!
Не так давно несколько участников рынка платного телевидения Росии выступили с заявлением, в котором выразили своё недовольство ценовой политикой компании «Триколор ТВ» в отношении «премиального» (HD) контента. Авторов заявления обеспокоило, что основой такого ценообразования могут быть специальные эксклюзивные условия, предложенные «Триколор ТВ» компаниями-владельцами контента. Мы считаем необходимым разъяснить ситуацию и помочь заинтересованным участникам рынка получить четкое представление о процессах, которые происходят в телевизионной индустрии.
Ценовая политика компании «Триколор ТВ» является частью долгосрочной стратегии развития, которая остается постоянной с момента выхода на рынок. Именно эта стратегия дала возможность «Триколор ТВ» за 7 лет занять лидирующие позиции среди крупнейших мировых ТВ-операторов в спутниковом сегменте по объёму абонентской базы. Немного истории: в 2005 году компания «Триколор ТВ» стала первым негосударственным телевизионным оператором, который предложил своим абонентам бесплатный пакет телеканалов. Стоимость годовой подписки на тематический пакет, включающий на сегодняшний день более 100 телеканалов, остаётся неизменной с 2007 года и составляет 600 рублей. Опыт ведения бизнеса показал, что такая стратегия в полной мере отвечает и запросам рынка, коммерческим интересам оператора и ожиданиям потребителей. Многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» - это перспективная аудитория, готовая к восприятию инноваций, что является залогом финансовой стабильности любого поставщика услуг. Предложение компании «Триколор ТВ Full HD» - это логическое продолжение всей истории деятельности оператора на рынке платного спутникового телевидения.
Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора. Взаимоотношения «Триколор ТВ» с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование компании «Триколор ТВ» всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата и качественного обслуживания своих абонентов.
На примере других операторов спутникового телевидения мы видим, что премиальный контент может предлагаться пользователю и вовсе без абонентской платы по принципу «первый год бесплатно». И это ни у кого не вызывает опасений, поскольку очевидно, что это действенный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение новых клиентов в расчёте на то, что по истечении года они продолжат пользоваться премиальной услугой, но уже за деньги. Компания «Триколор ТВ» применяет маркетинговые инструменты привлечения абонентов, - в том числе, ценообразование, - параллельно расширяя линейку дополнительных сервисов. Мы делаем ставку на развитие современных технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телевидение на принципиально новый качественный уровень, и уже сегодня вносят заметную долю в структуру доходов компании «Триколор ТВ».
Качественное и многопрограммное телесмотрение должно быть доступным каждому. Услуга «Триколор ТВ Full HD» призвана сделать телевидение высокой чёткости массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым телевидением. Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом.
С уважением, команда «Триколор ТВ»


Специалисты компании Интеллект-ТВ помогут подобрать Вам приемлемый вариант системы спутникового ТВ. Заказ системы спутникового ТВ:+380-95-701-65-39


Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...