Телекомпания «Стрим» представляет...
Телекомпания «Стрим» производит целый комплекс нишевых телеканалов:
«Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология 21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные». Их смотрят 8 федеральных округов России, страны СНГ, Балтии и Болгария. Партнерами являются около 1400 операторов. Совокупная аудитория составляет более чем 7,4 млн. домохозяйств, свыше 19 млн. зрителей.
Познавательный канал «Охота и рыбалка»
Его смотрят 7,2 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — мужчины от 18 до 54 лет. Секреты охоты и красота тайных рыбачьих мест, охотничьи истории и снаряжение — это и многое другое в эфире одного из самых популярных кабельных каналов России.
Познавательный канал «Здоровое ТВ»
Этот канал смотрят 5 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — женщины от 35 до 55 лет и старше. Здесь представлены программы о здоровом образе жизни, феноменальных способностях человека, строении и работе организма, красоте тела и духа.
Познавательно-развлекательный канал «Драйв»
Драйв смотрят 5,6 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — мужчины от 18 до 44 лет. Автомобили, мотоциклы, тюнинг, самые эффектные гонки и актуальные новости из мира машин и мотоциклов.
Развлекательный канал «Ретро»
Ретро ТВ смотрят 4,8 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — мужчины и женщины от 35 лет. Лучшие художественные и документальные фильмы, музыкальные и юмористические программы и телесериалы, созданные в СССР, России, США и Европе в XX веке.
Познавательный канал «Усадьба»
Усадьбу смотрят 5,2 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — женщины от 18 лет. Все для любителей загородной жизни: строительство домов, обустройство интерьеров, создание неповторимых ландшафтных дизайнов.
Познавательный канал «Психология 21»
Этот канал смотрят 4,8 млн. абонентов. Основная аудитория телеканала — женщины от 25 лет. Канал посвящен внутреннему миру человека, самопознанию, путям достижения гармонии с собой и окружающим миром.
Развлекательный канал «Вопросы и ответы»
Канал смотрят 2,8 млн абонентов. Основная аудитория телеканала — мужчины от 18 лет. Лучшие отечественные и зарубежные телевизионные викторины и игры 24 часа в сутки.
Познавательный канал «Домашние животные»
Канал смотрят 3,2 млн абонентов. Основная аудитория телеканала — мужчины и женщины от 18 лет. Канал для тех, кто интересуется проблемами воспитания и содержания домашних питомцев.
Специалисты компании Интеллект-ТВ помогут подобрать Вам приемлемый вариант системы спутникового ТВ. Заказ системы спутникового ТВ:+380-95-701-65-39
Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV
Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...
Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась с 23,42%...
Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...
Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...
Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...
Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...
Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...
TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...
О начале коммерческой эксплуатации пакета «Триколор ТВ Full HD» было объявлено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч абонентов и стал лидером российского HD-рынка...
На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...