Я слышу вас насквозь Эффективная техника переговоров! Марк Гоулстон

13 январь | 00 : 01

О чем эта книга

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям.

И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.

Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.

Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.
Для кого эта книга

Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками.
Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.
Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.
Почему мы решили издать эту книгу

Потому что тема успешного проведения переговоров все еще актуальна как никогда – несмотря на огромное количество книг по переговорам. И еще потому, что…
«Фишка» книги

Марк Гоулстон тренирует лучших переговорщиков ФБР. Когда такой спец делится опытом – грех не воспользоваться!
От автора

Прямо сейчас в вашей жизни присутствуют люди, которых вам надо убедить. Если вам это не удается, это вас выводит из себя. Может быть, это кто-то на работе – подчиненный, член вашей команды, клиент, или ваш начальник. Может быть, это кто-то дома: партнер, родитель, ребенок, или озлобленный «бывший».

Вы перепробовали все – логику, убеждение, силу, мольбы, гнев – но каждый раз вы как будто упирались в стену. Вы теряете голову, вы напуганы, или разочарованы. И вы думаете: «Что будет дальше?».

Я бы хотел, чтобы вы подумали о ситуации как о захвате заложников. Почему? Потому, что вы не можете освободиться. Вы попали в плен – из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма, или потребности другого человека, — а также из-за своей собственной неспособности предпринять эффективные действия.

Именно в этот момент появляюсь я.

В главах этой книги я приведу девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые вы можете использовать для перемещения людей по Циклу убеждения. Набирайтесь опыта в их применении, и вы сможете их соединить, чтобы они начали работать в любой ситуации в вашей профессиональной или личной жизни. Это те же самые концепции, которым я учу агентов ФБР и переговорщиков для выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта, и достижения «покупки» желательного решения. Когда и вы изучите их, вам никогда не придется оставаться в заложниках у страха, злости, безразличия, или скрытых планов других людей. У вас будут все инструменты для того, чтобы повернуть любую ситуацию в вашу пользу.

Еще новости от компании Книжный интернет-магазин profibooks

Книжные новинки 2013 года О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными...

Книжные новинки 2013 года О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря...

Цитата Как всегда у Дэна — жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо...

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем...

Книжные новинки 2013 года Банковский бизнес усложняется с каждым днем. Появляются все новые узкоспециализированные области, регулирующие документы и подходы к анализу рисков. Одновременно более сложной становится окружающая среда. В результате банковским...

Книжные новинки 2013 года  Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube — не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть.  В новой книге...

Книжные новинки 2013 года «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый...

Книжные новинки 2013 года «Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать — и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график...

Книжные новинки 2013 года Цитата Распространено мнение, что харизма — это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности...

Книжные новинки 2013 года Цитата «Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес — задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, — в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус —...