Yokohama AVID Ascend

1 февраль | 00 : 00

Компания Yokohama представила на рынке Северной Америки шины Yokohama AVID Ascend, впервые показанные публике на лос-анджелесском автосалоне прошлого года.
Yokohama AVID Ascend, ставшие последним пополнением линейки шин Yokohama с содержанием апельсинового масла в резиновой смеси, будут выпускаться на заводе компании в Салеме (Вирджиния, США). Шины предназначены для широкого спектра автомобилей от кроссоверов и минивэнов до легковых машин и будут предлагаться в 45 типоразмерах с индексами скорости T, H и V, говорится в заявлении компании.
«Технология использования апельсинового масла позволяет создать резиновую смесь, обеспечивающую идеальный баланс между увеличенным пробегом, оптимальной управляемостью в течение всего года и существенной экономией топлива, - отметил Дэн Кинг (Dan King), старший вице-президент Yokohama по продажам и маркетингу. – И вдобавок ко всему этому еще и отличное качество хода. Сегодняшние автовладельцы могут ожидать от туристических шин больше, чем когда-либо – и это стало возможным благодаря инновациям Yokohama».
По словам г-на Кинга, «результаты независимых тестов показали, что Yokohama AVID Ascend способны проехать на 10 000 км больше, чем Michelin HydroEdge, а сопротивление качению новых шин на 11% меньше, чем у Michelin. Для водителей это означает, что они смогут сэкономить до 220 литров топлива и более 200 долларов в течение жизненного цикла шин. Плюс к этому, Yokohama AVID Ascend за свой срок службы снижают выбросы углекислого газа более чем на 450 кг».
Г-н Кинг также заявил, что новые шины выполнены в соответствии с принципами BluEarth – экологической концепции Yokohama, направленной на создание шин, обладающих преимуществами и для окружающей природы, и для общества. Yokohama AVID Ascend станут первыми подобными эко-шинами, появившимися на вторичном рынке.
Первыми «апельсиновыми» шинами японской компании стали Yokohama dB Super E-spec, представленные на американском рынке в 2008 году. «Усовершенствовав технологии, примененные в производстве Yokohama dB Super E-spec, мы смогли улучшить наши методики использования апельсиновое масло в массовом производстве, - отметил г-н Кинг. – Шины из традиционных резиновых смесей вынуждены иметь недостатки, но только не Yokohama AVID Ascend, и именно апельсиновое масло – их отличительная особенность. Это по-настоящему революционные туристические шины».

Еще новости от компании интернет-магазин "Склад Колес"

Полный цикл производства кованных дисков

Китайская провинция Циндао славится тем, что является «родиной» многих шинных брендов этой страны. И похоже в ближайшее время «колыбель» китайских шино-производителей ждёт пополнение в семействе – в конце минувшего года компания Qingdao Grip Tyre заявила...

Как говорится в заявлении Bridgestone, «в полном соответствии со своим именем Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin - это по-настоящему спортивные шины, предлагающие энтузиастам более захватывающие ощущения во время повседневного вождения». «Расширяя...

Трудно найти мало-мальски популярного производителя автошин, который бы в начале карьеры не начинал, как все – с небольшого офиса и завода, закрепленного за ним. Далеко за примерами ходить не нужно, достаточно вспомнить, что известный нынче на весь мир...

Наверное, не секрет, что лавры ведущих шинных брендов давно не дают покоя производителям, т.н. теневого «эшелона», желающим самим войти в заветный топ-20 лидеров мирового рынка. Понятно, что как бы то ни было, симпатии покупателей скорей останутся на...

Шинные технологии идут в ногу со временем, что доказывается стремлением производителей авторезины во всем следовать современным тенденциям, в частности тем, что касаются практичности и экологичности изготовляемого продукта. Первыми, кто сделал ставку...