Управление автомобилем силой мысли

21 август | 00 : 00

Какие технологии применят в управляемой мыслью тормозной системе автомобилей
Немецкие исследователи доказали осуществимость управляемой с помощью мысли тормозной системы для автомобилей. Они наблюдали импульсы мозга водителей в симуляторе, который воспроизводил ситуации, возникающие при вождении на дороге. Удивительно, но исследователям удалось обнаружить импульсы, которые соответствовали желанию водителя нажать на педаль тормоза. По сути, они разработали систему, которая использует тормоза автоматически всякий раз, когда она обнаруживает желание водителя нажать на педаль тормоза. Разработчики провели этот эксперимент с 18-ю водителями и выяснили, что в этом случае тормоза срабатывали, по крайней мере, на одну секунду раньше, чем при традиционном нажатии на педали.
Большинство аварий происходит из-за небрежного вождения или непредвиденных ситуаций. Однако водитель должен быть осведомлен о неизбежной опасности за несколько секунд до беды. Столкновение может произойти прежде, чем водитель нажмет педаль тормоза. Более «чувствительные и быстро реагирующие» технологии, примененные в тормозных системах, помогут водителям избежать несчастных случаев, чтобы в итоге сохранить жизнь и собственность. Исследователи работают над системами считывания информации из мозга, которые будут интегрированы в тормозную систему автомобиля. Такая система обнаружит импульс водителя воспользоваться тормозами и позволит ему сделать это быстрее, чем сама мысль.
Водители смогут останавливать свой автомобиль с помощью самой лишь мысли. Это – новая технология, и исследователи напряженно работают над тем, чтобы найти эффективный способ применить ее на автомобилях.

Немецкие исследователи работают над новой технологией, которая будет считывать информацию из мозга и связывать ее с работой тормозной системы автомобиля. Возможно, Вам известно слово Electroencephalography (EEG) – исследование электрической активности мозга с помощью датчиков, расположенных на голове человека. Если быть более точным, электроды EEG обнаруживают изменения напряжения, причиной которых является электрический ток в нейронах мозга. С помощью такого эксперимента исследователи Berlin Institute of Technology выяснили, что среагировать система может, по меньшей мере, на 130 миллисекунд раньше, чем в случае традиционного нажатия на педаль тормоза.
Применение таких технологий предотвратит аварии и столкновения, и, таким образом спасет миллионы жизней. Раннее обнаружение намерения водителя воспользоваться тормозами в высшей степени полезно – оно создаст возможность подключить систему, которая бы среагировала на неизбежную опасность намного быстрее, чем это сделал бы водитель. В целом, с изобретением этой технологии современные автомобили станут носителями нового измерения безопасности.
Применение такой системы немного затруднительно, поскольку никому бы не понравилась идея иметь на голове шапку с окружающими ее проводами во время вождения. Более того, симулятор может воспроизвести лишь немногие ситуации из реальной жизни.

Ученные и инженеры находятся в процессе осуществления управляемых с помощью мысли технологий на всех видах транспорта, таких как автомобили, мотоциклы, велосипеды и т.д. Эта технология позволила бы водителю менять передачу, скорость и ускорение с помощью самой лишь мысли. Однако, исследователи все еще напряженно работают над концептом, чтобы сделать его действительно эффективным и более пригодным для практического применения.
Водители получат возможность управлять своими автомобилями намного быстрее, чем им бы это удавалось с помощью традиционных методов. При торможении время, которое требуется, чтобы сигналы, передаваемые нервной системой человека, дошли до педали тормоза, экономится, что очень поможет в случае неожиданной ситуации на дороге.
Не так уж просто понять мысли человека даже при помощи новейших технологий. Человеческий мозг намного сложнее, чем мы думаем.
Следующий уровень технологий позволит нам водить автомобиль с помощью наших мыслей. На самом деле, автомобилем можно управлять, даже не находясь внутри. Команда AutoNOMOS из Freie Universität Berlin разработала инновационную технологию, которая может следить за мыслями водителя с помощью нейро-датчиков, расположенных в специальном устройстве на голове. Водитель может контролировать тормозную систему, систему рулевого управления, скорость, а также ускорение. Этот концепт все еще находится в процессе исследования. Однако, команда уже успешно испытала Volkswagen Passat, который совершал различные маневры при помощи iPad, iPhone и устройства, считывающего реакции и изменения глаза.
Эта технология в корне изменит ощущения водителя и введет практику вождения в новое измерение. Такая система, кроме 100-процентной концентрации водителя, не требует от него ничего более.
Времени для реакции требуется намного меньше; это значит, что между мыслью водителя и ответным манером автомобиля будет лишь незначительная задержка. Если быть более точным, то реакция на ошибочную мысль будет столь же молниеносна. По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Еще новости от компании СТО Кузьмина

Многим известно, что несколько лет назад на мировом рынке появились серийно выпускаемые автомобили с гибридной установкой, но далеко не все знают, как они работают, в чем их плюсы и минусы. Прежде всего, пару слов о том, в чем отличие гибридного авто...

Немецкими специалистами разработано руль в виде круглого мультитач-экрана. Естественно, его можно вращать. Инновационный руль также позволяет водителю осматривать карту окрестностей и управлять мультимедиа-системой. Команда специалистов из университетов...

Инженеры Peugeot стали авторами настоящей сенсации. Они первыми объявили о создании гибрида, где двигателю внутреннего сгорания будет помогать энергия сжатого воздуха. По словам французов, это поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100...

В ближайшее время водителей ждут новые требования ГАИ, направленные на повышение безопасности на дорогах. О них рассказал нам главный гаишник страны — начальник Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой. О ЦИФРАХ. В 2012 году ГАИ зарегистрировала...

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники «дизеля» приводят ряд аргументов в его пользу.      1. Дизельные двигатели по-прежнему...