О выпуске редакции 1.3 конфигурации «Фармпроизводство» на платформе «1С: Предприятие 8.2» и расширении ассортимента

26 сентябрь | 00 : 00

При разработке новой редакции «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство», учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на: ООО «НПО ПетроваксФарм», ЗАО «БИОКАД», ЗАО «Березовский фармацевтический завод», ОАО «Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга» и др.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
• Ввод цепочки документов качества;
• Печать этикеток семафорной системы;
• Ввод разрешения на реализацию сертифицированной продукции;
• Формирование электронного досье на произведенную продукцию, содержащего весь перечень
документов, связанных с выпуском конкретной серии;
• Резервирование остатков сырья по планируемым сериям продукции;
• Создание плановых калькуляций на основании рецептур;
• Регистрация в системе цен государственного реестра на ЖВЛС (жизненно важных лекарственных средств);
• Формирование отгрузочных документов на основании сборочного листа;
• Определение дефектуры (разница между запрашиваемой и отгруженной продукцией) за период;
• Анализ продаж товаров (с учетом серий);
• Появилась возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:
 управление производством,
 управление складскими операциями,
 управление закупками,
 управление продажами,
 учет затрат,
 поддержка принятия решений (инструмент «Монитор эффективности»).
Описание функциональных возможностей программного продукта приведено в Приложении 2. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С: Предприятие 8» версии 8.2.14 и выше.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ФАРМПРОИЗВОДСТВО»
«1С: Предприятие 8. Фармпроизводство» разработан на базе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.
Реализованы дополнительные возможности с учетом специфики фармацевтических производственных компаний:
• Регистрация и анализ предложений поставщиков с расширенным набором реквизитов.
• Формирование заказа поставщику с учетом длительности цикла поставки (в том числе сертификации) и минимальной партии поставки.
• Регистрация момента открытия заказа (согласование спецификацию на поставку).
• Отражение состояние заказа на поставку (открыт, поставка осуществлена, поставлен частично, входной контроль завершен).
• Адресное хранение запасов с возможностью выделения карантинных зон (складов).
• Учет запасов в разрезе сроков годности с возможностью запрещения передачи в производство сырья с просроченной годностью.
• Контроль сроков годности продукции.
• Хранение и списание образцов.
• Учет серий при выполнении операций: оформления внутреннего заказа, подбора номенклатуры в документах, резервирования продукции под заказ.
• Сборка заказов покупателей (сборочный лист) с резервированием номенклатуры в ячейке под отгрузку.
• Регистрация в системе цен государственного реестра на ЖВЛС (жизненно важных лекарственных средств).
• Формирование отгрузочных документов на основании сборочного листа;
• Определение дефектуры (разница между запрашиваемой и отгруженной продукцией) за период.
• Анализ продаж товаров (с учетом серий).
• Корректировка плана производства на основе плана закупок с учетом отраслевой специфики.
• Резервирование остатков сырья по планируемым сериям продукции.
• Создание плановых калькуляций на основании рецептур.
• Формирование плана запуска серий продукции на основе плана выпуска с учетом возможностей рабочих центров и серий свободных остатков сырья и материалов.
• Регистрация маршрутных карт на выпуск серии продукции с возможностью загрузки маршрутной карты.
• Регистрация нормативных отраслевых документов.
• Регистрация сертификатов при перепродаже.
• Хранение вне базы образов сертификатов и распечатка их из документов реализации.
• Выбор печатных форм документов сертификации (в зависимости от вида номенклатуры).
• Ввод цепочки документов качества.
• Печать этикеток семафорной системы.
• Ввод разрешения на реализацию сертифицированной продукции.
• Формирование электронного досье на произведенную продукцию, содержащего весь перечень документов, связанных с выпуском конкретной серии.
• Универсальный механизм для учета кредитов, займов.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.
Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
Бюджетирование
Подсистема реализует следующие функции:
• планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр. );
• мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
• составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
• финансовый анализ;
• анализ доступности денежных средств;
• анализ отклонений плановых и фактических данных.
Управление денежными средствами
Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:
• многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
• регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
• резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
• размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
• формирование платежного календаря;
• оформление всех необходимых первичных документов;
• интеграция с системами «клиент банка»;
• возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Управление взаиморасчетами
Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.
Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:
• фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
• учет причин возникновения задолженности;
• поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
• анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:
• учет материальных ценностей;
• операции по банку и кассе;
• валютные операции;
• расчеты с подотчетными лицами;
• расчеты с персоналом по оплате труда;
• расчеты с бюджетом.
Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур – филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением «1С: Консолидация».
Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.
Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом «Анализ состояния бухгалтерского учета», позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.
Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.
Налоговый учет
Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. Основу ведения бухгалтерского и налогового учета составляют разделенные Планы счетов, имеющие «зеркальную» кодировку. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов оценки материально-производственных запасов при списании, способов исчисления амортизации и т. д. Качество ведения налогового учета контролируется отчетом «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль», что позволяет в наглядной форме контролировать величины налоговых компонент (НУ, ВР, ПР), расшифровка данных дается в специализированных отчетах. Обеспечено формирование Декларации по налогу на прибыль.
Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение «сложного» НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10%, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж.
В конфигурации представлены для заполнения все формы деклараций по прочим налогам (транспортный налог, налог на имущество и т. д. ) и формам статотчетности.
Учет по международным стандартам
Подсистема включает в себя отдельный План счетов в соответствии с МСФО, который может настраиваться пользователем, и обеспечивает:
• трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета (РСБУ) по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем;
• параллельное ведение учета по российским и международным стандартам по тем участкам, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов);
• проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в «ручном» режиме.
• Возможности подсистемы позволяют:
• минимизировать трудоемкость ведения учета по МСФО за счет использования данных российского учета;
• проводить сопоставление данных российского учета и учета по МСФО, облегчая сверку данных перед подготовкой отчетности по МСФО.
Подсистема может также быть настроена для ведения учета и составления финансовой отчетности в соответствии с зарубежными стандартами, в том числе US GAAP.

Еще новости от компании Интрасофт

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Effector saver Продукт Effector saver предназначен для автоматического резервного копирования баз данных "1С:Предприятия", SQL-серверов, произвольных файлов и каталогов. Effector Saver доступен в двух редакциях: Free и Standard. Free - бесплатная редакция...

"ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей ювелирными изделиями. Основные функциональные возможности программы: ·                ...

"АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" Продукт "АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" предназначен для автоматизации обработки первичных документов отвода и таксации лесосек, а также подготовки договоров купли-продажи насаждений. Основные...

"ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом 10.4" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" предназначен для автоматизации организаций, занимающихся как оптовой, так и розничной торговлей ювелирными изделиями. В конфигурации реализована автоматизация торговых...