Продукт "1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2" фирмы "1С-Рарус" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо!
Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2", разработанный фирмой ООО "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Розница", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". О выпуске продукта на платформе "1С:Предприятие 8.2" можно узнать на сайтах разработчика или фирмы "1С".
"1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2"
Продукт "1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2"
расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница 8" для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного
обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники – как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, учет денежных средств в кассах организаций, учет товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.
Конфигурация "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" может использоваться в режиме тонкого клиента или веб-клиента на всех рабочих местах за исключением Рабочего места кассира (РМК), работа в котором возможна только в режиме толстого клиента.
В конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи"
реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в
общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов
номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.
При приходовании, перемещении, реализации и т. п. имеется возможность
использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного
количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.
Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован
специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.
При реализации имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т. ч. на собственных бланках.
В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта,
отражающей особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может
производиться при помощи РКО или чека ККМ.
Конфигурация "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи"
автоматизирует следующие операции:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом
(ордерном) режиме; - Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Инвентарный (поштучный) учет товаров;
- Уценка бракованных и б/у товаров;
- Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
- Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
- Оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта;
- Оформление документов передачи и возврата товаров, отданных в сторонний сервисный центр для ремонта;
- Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены – сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Информационные базы, созданные на основе конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи", имеют возможность работы в режиме
распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением
документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ, в конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" реализован обмен данными с типовой конфигурацией "Управление торговлей, редакция 11". При совместной работе конфигурация "Управление торговлей" играет роль управляющей системы, а конфигурация "Розница.
Магазин бытовой техники и средств связи" – системы, регистрирующей
операции с товарами. Конфигурация "Управление торговлей" поставляет
конфигурации "Розница. Магазин одежды и обуви" информацию о Нормативно- справочной информации, товарах, ценах на товары, указания о применении скидок, ожидаемых поставках с распределительного склада. "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" передает информацию о продажах товаров и услуг, применении цен и скидок, поступлениях и перемещениях товара между магазинами, результаты произведенного учета товарных остатков.
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о
настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или
предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
Конфигурация "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. В целях применения единых правил расчета цен товары объединяются в ценовые группы.
Поддерживаются развитые сервисы расчета цен по формулам на основе
накопленных в информационной базе данных, произвольное, в том числе и психологическое, округление цен.
С помощью правил ценообразования поддерживаются различные схемы
ценообразования в розничной сети:
- Централизованное, когда цены в магазинах рассчитываются в центральном офисе сети;
- Децентрализованное, когда цены рассчитываются в магазинах;
- Смешанное, когда цены устанавливаются в центральном офисе, но на отдельные ценовые группы товаров назначаются в магазинах.
Еще новости от компании Интрасофт
Новое в отчетности: 1. Исправлены обнаруженные ошибки.
Новое в отчетности: 1. Исправлены обнаруженные ошибки.
Новое в отчетности: 1. Исправлены обнаруженные ошибки.
Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...
Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...
Effector saver Продукт Effector saver предназначен для автоматического резервного копирования баз данных "1С:Предприятия", SQL-серверов, произвольных файлов и каталогов. Effector Saver доступен в двух редакциях: Free и Standard. Free - бесплатная редакция...
"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0" Продукт "1С:Управление...
"ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей ювелирными изделиями. Основные функциональные возможности программы: · ...
"АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" Продукт "АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" предназначен для автоматизации обработки первичных документов отвода и таксации лесосек, а также подготовки договоров купли-продажи насаждений. Основные...
"ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом 10.4" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" предназначен для автоматизации организаций, занимающихся как оптовой, так и розничной торговлей ювелирными изделиями. В конфигурации реализована автоматизация торговых...