Насос для загрязнённых вод МП-800 (Бензин ), Киев

Цена: 4 400 грн.
за 1 шт

Компания Промнасос (Киев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Насос для загрязнённых вод МП-800 (Бензин ) с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Назначение для чистой и слабозагрязненной воды Вход/выход (мм.) 75х75 Высота подъёма (м.) 30 Глубина подъёма (м.) 8 Макс. произ. (л/мин.) 852 Запуск ручной Топл

Переносная пожарная
мотопомпа МП-800Б (ГОСТ 8554-69)

представляет собой облегченный переносной аппарат, состоящий из двухтактного двухцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и центробежного одноступенчатого насоса 5 консольного типа, смонтированных на сварной раме 17 (рис. 120). Двигатель мотопомпы имеет рядное расположение цилиндров 14, которые крепят в верхней части картера на шпильках. Головка цилиндров 12 и поршень 13 выполнены из алюминиевого сплава и имеют нарезное отверстие под свечу и краники для заливки бензина в цилиндры. К головке цилиндров крепится ванна 7 для заливки воды. В головку правого цилиндра ввернут контрольный краник 11 системы охлаждения.

Головка левого цилиндра через распределительный кран 6 соединена с вакуум-аппаратом 8. Коленчатый вал 3 разъемный, установлен в картере 15 на роликоподшипниках. Рабочее колесо насоса 2 и упорный шарикоподшипник установлены непосредственно на левом конце коленчатого вала. Рабочее колесо насоса в кривошипно-шатунном механизме мотопомпы частично выполняет роль маховика. Крышка насоса 4 имеет резьбовой штуцер для всасывающего рукава и сливной краник 1. Зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя происходит от двухискрового магнето М-135 левого вращения 16, которое в отличие от магнето М-27Б имеет кулачок прерывателя с двумя выступами, дважды разрывающими первичную цепь за один оборот коленчатого вала.

Привод магнето от коленчатого вала через промежуточную муфту. Система питания двигателя состоит из топливного бака 9, крана топливопровода 10, карбюратора К-28Б с воздухоочистителем и узла раздельного питания двигателя, подводящего рабочую смесь в один или два цилиндра. Смесь к цилиндрам подается через распределительный кран.

Подачу топлива регулируют заслонкой карбюратора, соединенной с трехрежимным ограничителем оборотов. Трехрежимный ограничитель оборотов служит для ограничения частоты вращения коленчатого вала двигателя мотопомпы на режимах холостого хода и забора воды (всасывания). Он состоит из ограничителя оборотов; гидравлического диафрагменного датчика и маслосистемы.

Ограничитель оборотов двигателя (рис. 121) состоит из патрубка карбюратора 3, узла раздельного питания двигателя, смонтированного на пробке 2, стакана 1, пружины 7, заслонки 4, штока поршня 5, поршня 6, штуцера 10, масленки 8, колпачка 9, рычага 11 с плунжером-поршнем 13 и винтом плунжера 21. Гидравлический диафрагменный датчик смонтирован на корпусе насоса. Он состоит из крышки диафрагмы 16, диафрагмы 15, корпуса 14, уплотнительной прокладки и заглушки 17. Масляная система состоит из маслопровода 19 с соединительной арматурой. Герметичность масляной системы достигается установкой двух манжет 12.

В момент пуска двигателя рукоятку распределительного крана переводят до положения упора. Заслонка 4 (рис. 121,а) под действием пружины 22 (рис. 121,б) плотно прижимается к стенкам патрубка 3. Топливо в цилиндры двигателя поступает через жиклер холостого хода карбюратора и тарированное отверстие патрубка 3.

Если мотопомпу переводят в режим всасывания (рис. 121, б), то рукоятку распределительного крана устанавливают в крайнее положение в сторону задвижки насоса. Пробка 2 отключает питание одного цилиндра, сообщает его с атмосферой. При повороте пробки 2 кулачком 18 рычаг 11 вращается вокруг оси 20 и толкает винтом плунжера 21 плунжер-поршень 13. Плунжер поднимает поршень 6 и штоком поршня 5 приоткрывает заслонку. Топливная смесь через щель между дном патрубка 3 и заслонкой 4 поступает к двигателю. При переводе мотопомпы в рабочий режим (рис.121,в) рукоятку распределительного крана вновь передвигают до положения упора.

Давление воды в насосе передается поршню 6 и штоку поршня 5 через гидравлический диафрагменный датчик и маслосистему. Поршень и шток поршня, перемещаясь в крайнее верхнее положение, фиксируют заслонку в горизонтальном положении, полностью открывая проходное отверстие патрубка для поступления горючей смеси от карбюратора в цилиндры. При случайном обрыве (сбросе) столба воды во всасывающей линии давление в насосе понижается, а давление масла, действующего на поршень, преодолевается пружинами 7 и 22. Заслонка 4 в этом случае занимает положение холостого хода.

Характеристики насоса для загрязнённых вод МП-800 (Бензин )

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Промнасос цена товара «Насос для загрязнённых вод МП-800 (Бензин )» (4 400 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Промнасос по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Насос для загрязнённых вод МП-800 (Бензин )