Крановые колеса - ремонт демонтаж монтаж, Александрия

Цена: 6 501.60 ₽
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 19.05.2017;
  • Уникальный код - 17177891;
  • Предложение было просмотрено - 29;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Крановые колеса - ремонт демонтаж монтаж”, 6501.6 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

ремонт крановых колес:

изготовление и замена валов приводных и холочтых

изготовление и замена букс колес крановых

замена подшипников

изготовление, ремонт, колес крановых тип К2Р и К1Р

В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные колеса. Кроме того, колеса отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.Крановые колеса бывают двух типов: одноребордные и двухребордные. Их устанавливают на осях или валах механизмов передвижения кранов и грузовых тележек.Одноребордные ходовые колеса предназначены для установки в тележках мостовых кранов. Однако действует одно условие: за вычетом реборды, ширина обода должна не менее, чем на 30 мм, превышать ширину головки рельса. Безребордные ходовые колеса часто используются в специальных мостовых кранах. Возможность схода таких колес с рельсов полностью исключена благодаря наличию горизонтальных роликов. Ходовые колеса электрических мостовых кранов изготовляются из стали. Выбор марки стали для их производства зависит от нагрузки на то или иное колесо.

Для перемещения подъемного крана по рельсам используются приводные крановые колеса. Они несут огромную нагрузку, поэтому для поддержания крановой техники в рабочем состоянии при изнашивании крановых колес необходима их своевременная замена.
Крановые механизмы являются необходимой частью всего производственного процесса, поэтому подход к выбору нужного грузоподъёмного оборудования должен быть серьёзным, иначе есть риск приобрести некачественное оборудование, которое будет требовать дорогостоящий ремонт практически каждые 3-4 месяца.
Компания предлагает типоразмеры крановых колес диаметрами от 200 мм до 1000 мм согласно ГОСТ 28648-90.
У нас вы можете купить колесо крановое в соответствие вашему чертежу!
В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные крановые колеса с цилиндрическим ободом, а также одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.
Заготовки крановых колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г (45) или литья из стали 65ГЛ (45ГЛ) с последующей механической обработкой рабочих поверхностей крановых колес. Рабочие поверхности колес крановых подвергаются термической обработке (сорбитизации) до твердости 320 – 390 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 40мм в зависимости от диаметра кранового колеса.
Крановое колесо в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного кранового колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу кранового колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса кранового. Крановые колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются ведущими (приводными), остальные колеса являются ведомыми (холостыми). Приводными обычно бывают половина всех колес крана.
Могут поставляться как отдельные колеса для кранов, так и колесные установки.Блок ходовых колес состоит из рамы, с одной стороны которой размещен приварной фланец, а с другой — отбойный буфер, предназначенный для смягчения ударов балки о тупиковый упор. В центре рамы предусмотрено место для подшипников, позволяющих устанавливать передаточный вал (для блоков ведущих колес) или ось колеса (для блоков ведомых колес). Само ходовое колесо с двумя ребордами устанавливается на оси или валу. Подшипники набиты смазкой и закрыты крышками.

Передаточный вал блока ведущего колеса включается в свою конструкцию шпоночный паз и посадочную шейку, которые предназначены для установки электродвигателя передвижения кран-балки. Ось блока ведомого колеса фиксируется в подшипниковых узлах. Стоит заметить, что она не передает вращающий момент.

Масса и габариты блоков ходовых колес зависят от параметров кран-балки и, в частности, от ее пролета и грузоподъемности. Кран-балка включает в свою конструкцию четыре блока ходовых колес, два из которых называются ведущими, а два других являются, в свою очередь, ведомыми. Во избежание перекосов и для обеспечения равномерного движения, ведущие и ведомые блоки колес размещены по концевым балкам по диагонали друг от друга.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Інтермашсервіс, ТОВ цена услуги «Крановые колеса - ремонт демонтаж монтаж» (6 501.60 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Інтермашсервіс, ТОВ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Крановые колеса - ремонт демонтаж монтаж