Оборудование мусоровоза ВЛИВ Супер Мини Б, Кременчуг

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Оборудоване мусоровоза боковой загрузки "ВЛИВ СУПЕР МИНИ Б". Тип загрузки - боковая механизированная, объем бункера - 9 куб.м. Коефициент уплотнения отходов 3:1. Усиленный манипулятор для обслуживания контейнеров К-075, возможен установка захвата для обслуживания "евроконтейнеров" (MGB1100), а также насадка, для обслуживания пластиковых двуколесных контейнеров MGB60-MGB240. Грузоподъемность манипулятора - 650 кг. Возможно установка оборудования на автомобильное шасси с общей массой 7-10 т и подходящими техническим характеристиками. Цена указана для поставки на экспорт, НДС 0%.

Вы можете назвать это мусор, хлам, мусор, или твердые отходы. Это все то же самое, и избавиться от него была проблема с начала цивилизации. Ранний способ избавления от мусора состояла из просто бросать его в кучу. Так как население области росли, и необходимость перехода сборщик кучу все дальше и дальше. В 500 г. до н.э. , греческий город Афины создана первая муниципальная свалка в западном мире, когда это требуется, чтобы мусор утилизировать по крайней мере, в одной миле (1,6 км) от стен города. Другие города не были настолько передовые. Например, в 1400 году, мусора скопилось так высоко за воротами Парижа, что это мешало обороне города.
Первые автомобили для перевозки мусора, вероятно, были двухколесные тележки запряженные животными или рабами. В 1800-х конные, четырехколесные повозки медленно двигались вниз улиц и мусорщик подбирал ведра, наполненные мокрым мусором и высыпал их в открытый фургон. К 1920, двигателя заменили лошадинную тягу, но немного изменилось. Крик ""Едет мусоровоз"" все еще служит сигналом, чтобы зайти внутрь и закрыть окна.
После многих лет ограничений и нехватки продовольствия во время Второй мировой войны, люди с нетерпением заменили старые продукты новыми. Многие из новых продуктов должны были быть использован только один раз. Бумажные тарелки, пластиковые стаканчики, бумажные полотенца и салфетки, одноразовые подгузники все попадают в мусорные баки. В конце 1950-х появились первые мусоровозы, использующие гидроцилиндры для сжатия отходов. Это позволило каждому мусоровозу перевозить больше отходов за ходку.
Большинство компонентов бункера на мусоровозах изготовлены из стали. Бункер, днище, боковины, крыша, и борта изготовлены из стального листа и усилены ребрами жесткости. Различные толщины листа используются для различных узлов бункера, в зависимости от напряжений, ожидаемых в этой области. Это помогает свести к минимуму вес оборудования мусоровоза, и таким образом, максимизировать грузоподъемность.
Подъемные рычаги и стрелы вырезаны из толстых стальных листов, швеллеров и толстостенных, бесшовных стальных труб. Пресующая плита спользуется для периодического сжатия мусора внутри бункера. Она изготовлена из листовой стали, усиленна сложной конструкцией распорок и скользит по направляющих.
Комплектующие мусоровоза включают автомобильное шасси, световые приборы, предупреждающие надписи, электропроводку, гидравлическую систему, цилиндры, шланги и органы управления.
Существует четрые разновидности мусоровозов: фронтальной загрузки, задней загрузки, боковой загрузки и системы сменных кузовов (спип-лифт и хук-лифт). Каждый используется для разной системы сбора отходов. Основной характеристикой мусоровозов фронтальной, задней и боковой загрузки является объем бункера. Грузоподъемность стрел является основной характеристикой автомобиля со сменными кузовами.
Фронтальный погрузчик имеет две длинные, гидравлические подъемные стрелы, что поворачиваются над кабиной грузовика и выходят за пределы переднего бампера. Рычаги концах этих стрел захватывают за цапфы большой металлический мусорный контейнер по бокам. Гидравлические стрелы поднимают весь контейнер вверх над кабиной и высыпают содержимое в люк, расположенный сверху в передней части бункера. Установленная внутри плита прессования периодически сжимает отходы и перемещает их к задней стенке бункера. Фронтальные погрузчики имеют объем бункера около 20 - 30 куб.м и может обслуживаться одним водителем.
Мусоровоз задней загрузки имеет загрузочный проем в задней части корпуса. Индивидуальные мусорные контейнеры механически или вручную разгружаются в это отверстие. Гидравлическая плита - лопастной нож периодически включается, чтобы загрузить мусор в бункер. Мусоровозы задней загрузки обычно используются, чтобы забрать твердые бытовые отходы в жилых районах. Они имеют размер от 6 до 23 куб. м. и требуют кроме водителя экипаж из одного или двух грузчиков.
Мусоровоз боковой загрузки работает таким же образом, как и в задней загрузки, но приемное отверстие для мусора находится сверху, сразу за кабиной. С помощью манипулятора с зажимом на конце, захватывает мусорный контейнер и быстро выгружает содержимое в люк. Мусоровозы с боковой загрузко используются, чтобы собирать мусор в жилых районах. Они имеют размер от 7 до 23.0 куб.м. и может эксплуатироваться одни человеком.
Грузовики с системой сменных контейнеров перевозит мусорный контейнер на откидной рампе, прикрепленной к раме грузовика. Контейнер сбрасывается с автомобиля и установить на земле, на строительных площадках и других местах. Когда контейнер наполняется, грузовик возвращается и загружает контейнер на раму грузовика снова. Системы сменных контейнеров различают по типу захвата - скип-лифт и хук-лифт. Скип-лифт отличается большей маневренностью, хук-лифт - большей грузоподъемностью. Обычно, грузоподъемность составляет до 20 тонн и данные автомоили эксплуатируются одним человеком.
Производственный процесс.
Все детали мусоровозов изготавливаются на территории предприятия. Из металла изготавливаются детали в заготовительном цехе, а затем перемещаются в сборочный цех, где их сваривают и собирают в узлы. Узлы собираются, устанавливаются или формируют на бункер мусоровоза. Все узлы проходят антикоррозийную обработку. Затем бункер поднимается и устанавливается на шасси грузового автомобиля. Затем осуществляется монтаж гидравлического и электического оборудования, заполнение гидравлической системы рабочей жидкостью. Готовый мусоровоз испытывается и отправляется на покраску. После покраски устанавливаюся предупредительные таблички и надписи, светотехника и мусоровоз снова проходит полный контроль качества и испытания всех функций.

Характеристики оборудования мусоровоза ВЛИВ Супер Мини Б

  • — Страна производитель: Украина

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Коммунальная техника ТД, ООО цена товара «Оборудование мусоровоза ВЛИВ Супер Мини Б» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Коммунальная техника ТД, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Оборудование мусоровоза ВЛИВ Супер Мини Б