Вентиляция торговых помещений, залов, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 31.05.2017;
  • Уникальный идентификатор - 17660881;
  • Предложение было просмотрено - 58;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Вентиляция торговых помещений, залов”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

На сегодняшний день во время строительства зданий и помещений, большое значение уделяют вопросам энергосбережения, в связи с чем, применяются энергосберегающие материалы уменьшающие теплопотери. Только возникает другая проблема - нехватка свежего воздуха, который не может поступать в помещение в должном объеме.

Как же все таки обеспечить должную вентиляцию помещений ?

Для данной проблемы есть два решения. В первом случае циркуляция воздуха осуществляется посредством проникновения уличного воздуха в помещение через различные оконные щели, открытые окна и двери. Однако использование современных строительных материалов наличие щелей сводит к минимуму, а держать открытыми окна и двери не всегда позволяют погодные условия. Так, например, в летние жаркие дни это становится практически невозможным, поскольку жаркий и душный воздух проникает в торговый зал, что вызывает дискомфорт, как у работающего персонала, так и клиентов магазина, и даже работающий кондиционер не спасет ситуацию. В холодные дни, открытые окна вызывают сквозняки, понижение температуры в помещении и как следствие простудные заболевания персонала. Таким образом, понятно, что естественные системы вентиляции не всегда могут обеспечить необходимую циркуляцию воздуха, значит, нужно прибегать к искусственным системам.Наиболее популярным типом вентиляционного оборудования для обеспечения притока свежего воздуха являются приточные и приточно-вытяжные системы. Приточно-вытяжные установки в торговых предприятиях необходимы, когда реализуемый товар создает в помещении неприятный запах (например в рыбных и мясных отделах) или повышенную влажность (в цветочных бутиках). При этом можно установить отдельно как вытяжное оборудование, так и приточное, однако совмещение данных функций в одном оборудовании позволяет экономить на монтаже, обслуживании системы, а также электроэнергии.Приточные системы вентиляции являются идеальным решением для осуществления притока свежего воздуха в торговые, складские и офисные помещения. Они представляют собой оборудование, состоящее из вентилятора, который осуществляет принудительный забор воздуха с улицы, фильтра – для очищения поступающего воздуха и системы автоматики. Некоторые модели также содержат калорифер, который осуществляет нагрев или охлаждение воздуха до такой же температуры как в помещении. Все современные приточные системы вентиляции обработаны звукоизоляционным материалом, что обеспечивает практически бесшумную работу системы.Многие модели приточных установок для вентиляции способны не только очищать или нагревать подаваемый воздух, но и осуществлять его увлажнение или осушение. Такая опция весьма полезна, поскольку летом и зимой воздух обычно более сухой, что вызывает дискомфорт, а осенью во время дождей излишне влажный.

Что дает вентиляция?

Приточные и приточно-вытяжные установки, вентиляторы – все это оборудование стоит немалые деньги. Поэтому напрашивается вопрос – а настолько ли они необходимы, эти системы вентиляции, и стоит ли выделять деньги на их установку? Ответ однозначен – да.Системы вентиляции осуществляют поставку свежего, насыщенного кислородом воздуха, создавая в торговом зале комфортный и благоприятный микроклимат. Чистый, насыщенный кислородом воздух улучшает самочувствие и повышает настроение, как покупателей, так и сотрудников. А также, известно, что кислород положительно влияет на работу головного мозга и стимулирует его деятельность, увеличивая работоспособность персонала. Кислород заряжает энергией, а полные энергией сотрудники более вежливо и качественно будут обслуживать посетителей. Будут более доброжелательными и приветливыми. А, как известно от качества работы обслуживающего персонала во многом зависит количество продаж.Еще одним положительным действием свежего воздуха является благосклонность покупателей. Дело в том, что приятный микроклимат, свежий чистый воздух способствует хорошему настроению покупателей, вызывает желание подольше побродить по рядам торгового зала, а чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает покупку.Возможно, некоторые скептики скажут, что в магазине или торговом центре свежего воздуха и так поступает достаточно из-за частого открывания дверей. Однако, в крупных супер- и гипермаркетах, циркуляция воздуха от входной двери до дальних концов зала происходит очень медленно и не достаточно эффективно. А каждый человек только во время дыхания выделяет большое число углекислого газа, не говоря уже о естественных испарениях. Кроме того, в продуктовых магазинах, различное холодильное оборудование выделяет тепло, и даже влажность, что делает воздух более тяжелым и затхлым.Подводя итог, можно отметить, что приточное и вентиляционное оборудование в помещении торгового зала просто необходимо. При этом оно обеспечивает не только приятный микроклимат, но и выступает стимулирующим фактором в увеличении продаж. А раз так, значит и все затраты на него оправдываются.

Более подробную информацию о бытовой вентиляции в Харькове вы можете посмотреть здесь


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет магазин климатической техники ВЕКОНТ цена услуги «Вентиляция торговых помещений, залов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет магазин климатической техники ВЕКОНТ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Вентиляция торговых помещений, залов