Аккумуляторный модификатор «Омега», Полтава
Описание товара
Внимательно ознакомьтесь с листом-вкладышем перед применением модификатора.
«Модификатор Омега» относится к разряду открытий в области сохранения энергии. Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в свинцово-кислотных аккумуляторах.
Общие характеристики:
1. Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации.2. Все компоненты электролита находятся в растворенном состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора.
3. В процессе эксплуатации пластины «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).
4. Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора)
5. При 30% -м износе, применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Электротехнические характеристики:
1. Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и емкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70)2. Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6В.
3. Значительно замедляется внутренний внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.
4. Многократно увеличивается количество циклов «глубокого разряда» (в стандартном исполнении по ГОСТу этот показатель равен 200 циклам).
5. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления.
6. Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в темное время суток при повышенном энергопотреблении.
7. После применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
Состав:
Маслянистая жидкость светло-желтого цвета, щелочного характера, содержащая элементы НОУ-ХАУ.Способ применения:
1. Открыть крышки (пробки) аккумулятора и проверить уровень электролита.2. Проверить плотность и состояние электролита. Электролит должен быть прозрачный, без коричневого осадка. Плотность электролита перед вводом модификатора должна быть не менее 1.25 ед. В случае пониженной плотности довести ее показатель до 1.25 ед. путем заряда аккумулятора на зарядном устройстве или автомобиле.
3. Подключить аккумулятор к зарядному устройству или запустить двигатель. (для достижения напряжения заряда. ) Добавление модификатора производится одновременно с подачей зарядного напряжения.
4. С помощью таблицы определить кол-во модификатора, необходимое для данного типа аккумулятора.
МАРКА АКБ Количество модификатора (мл. ) Количество модификатора на каждую банку (мл. )
6СТ50 — 6СТ60 48 86СТ70 — 6СТ75 60 10
6СТ90 72 12
6СТ132 — 6СТ140 96 16
6СТ190 138 23
6СТ210 — 6СТ215 150 25
5. Соблюдая предусмотренные меры безопасности, ввести с помощью мерного колпачка необходимое кол-во модификатора для данного типа аккумулятора.
5. Выдержать под напряжением заряда не менее 30 минут.6. В связи с уменьшением внутреннего сопротивления после применения модификатора, аккумулятор способен принять дополнительный заряд в течении 4 – 6 часов номинальным зарядным током.
7. Для получения максимального эффекта произвести полную стационарную зарядку.
Меры безопасности:
При вводе модификатора в банку аккумулятора происходит хим. реакция с кратковременным вскипанием электролита. Рекомендуется производить ввод модификатора в резиновых перчатках. При попадании на кожу промыть водой и 5% раствором уксусной или лимонной кислоты. В случае попадания в глаза промыть водой, обратиться к врачу. При проглатывании срочно обратиться к врачу. Сберегать в недоступном для детей месте.Рекомендации:
1. Для получения максимальных результатов рекомендуется применять модификатор к новым АКБ или с не большим процентом износа (ввиду невозможности восстановить уже сильно засульфатированные или разрушенные пластины).
2. Применять модификатор к АКБ с 0-30% износа.3. Напряжение генератора автомобиля должно соответствовать ГОСТу и составлять 13.8- 14.4В
4. Потребление электрооборудования автомобиля в режиме стоянки не должно превышать 0.1А.5. Содержать корпус АКБ в чистоте (саморазряд между плюсовой клеммой и пластмассовым корпусом, при загрязнении, достигает до 10В)
6. При длительной стоянке отключать минусовой провод АКБ.
7. Периодически (раз в 6 месяцев) производить стационарный заряд АКБ (в случа недозаряда АКБ на автомобиле).
Упаковка: полимерные флаконы по 50мл, 100мл.
Товары, похожие на Аккумуляторный модификатор «Омега»
Заявленная компанией Авто Трейд цена товара «Аккумуляторный модификатор «Омега»» (100 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Авто Трейд по указанным телефону или адресу электронной почты.